Мои глаза опухли уже от слез , я не знаю сколько я тут просидела.
Но сил у меня абсолютно нет.
Теперь я чувствую опустошение, впрочем как и всегда после любой истерики.Уже никакая я открыла дверь и пошла к кровати.
Ненавижу этого придурка за то что он меня вообще аля похитил, но это ладно, но вот то что он мне не оставил ни одного телефона - это уже слишком!Я легла на кровать и уставилась на потолок. Вдруг я слышу, что кто-то постучал в дверь.
Я быстренько встала и подошла к окну , так что к двери я была спиной.Не хочу чтобы кто-то видел вообще мое лицо. Кто-то вошёл в комнату.
По голосу сразу можно было узнать эту персону.В: ты не ела, пойдем
Л: я не хочу
В: ты скоро в палку превратишься, нужно поесть
Л: ах, ну да, тебе же важно трахать не тонких
В: что?
Л: нет, ничего, забей, тебе послышалось
В: с чего ты решила, что я буду тебя трахать?,-парень медленно подходил к девушке
Л: а, ну вот и отлично, тогда будь добр, выйти из этой комнатыПарень постоял ещё секунды три и покинул комнату.
Я вздохнула с облегчением.Теперь у меня осталась главная задача - за один день по думать план побега.
Такое отношение ко мне я не буду терпеть.Я зашла в ванную, находящуюся в моей комнате.
Быстро умылась и легла опять на кровать.
В моей голове было большое количество мыслей, и все они перемешались между собой.Но большую часть из них занимала это стерва Мэдс.
Ее отношение ко мне, мне не нравилось. Нужно быть аккуратнее с ней.
С такими мыслями я не заметила как заснула.Утро следующего дня
Я проснулась из-за каких-то криков, доносящихся снизу.
Честно, меня не очень интересовала, что и кто там кричит.Но мне пришлось уже вставать с кровати, так как ябольле не смогу уснуть.
Фу, испортили мне все настроение.Я быстренько умылась и спустилась на кухню. Там сидел очень злой парень.
Не став задавать странных вопросов, я пошла и села за стол, перед этим взяв стакан с водой.В: меня сегодня не будет
Я вопросительно посмотрела на парня
В: появились неотложные дела, вернусь ночью.
Л: окейда здравствуй продолжение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я узнаю, кто ты такой [V.H]
Fiksi Penggemarмолодая девушка поступает на криминалиста(следователя). в городе начинаются массовые убийства и распространение наркотиков. сможет ли она раскрыть преступления и выдержать все дерьмо, которое выльется на нее...?