Сакусей часто рисовал на песке. Его это успокаивало и давало чувство умиротворения. Такое приятное и слегка ощутимое, но такое важное для него, человека, что ненавидит суету и суматоху. С появлением Сая, которого Сакусей подозревал и очень сильно, рисунков в жизни Старшего Харуно стало больше. Нарисованные красками, гуашью, карандашами, на песке, пастелью, фломастерами, акварелью. Но как бы Сакусей не любил рисовать, он ненавидел красноречие Сая. Ну а что? Сначала назвал его друга бесполым засранцем, сестру сучкой, так ещё и самого Сакусея трансгендером. Охуенное знакомство. Да, а ведь подозрения сильно усилились после того как тот, покинул команду в сопровождении Орочимару. Странные типы. Особенно этот Кабуто. Но ему было интересно зачем Сай пошёл на это. Как оказалось он один из Корня Анбу. Без эмоциональные, гордые, полные безразличия и превосходные бойцы с холодной миной. Это асоцировалось у Сакурая с Анбу Корня. А Сай подходит как нельзя лучше. Только Сай кросноречив, открыт, но его эмоции фальшивы. Сай хотел бы научиться любить, но у него не получалось. Всё не то. Не тот типаж людей, с которыми он может спокойно поговорить на разные темы и даже хорошо провести время в земле. Они мертвы. Но почему тогда Сакусей появился в жизни Сая? Он озлобленный, агрессивный, эмоциональный, вспыльчивый, горделивый, строгий, но ленивый, жестокий, но любит животных. Сай задумывался над вопросом как он может так себя вести, но никогда не находил на свой вопрос ответа.
- Хей, трасгендер, почему ты так агрессивен? У тебя месячные?
- САЙ! Я НЕ ЕБУЧИЙ КАКТУС, ЕСЛИ НЕ ВЬЕБУ ТЕБЕ, СУКА!
И вот снова Сай ходит с фингалом. Так постоянно заканчивались их разборки. Но Сай постоянно анализировал поведение Сакусея. Он так эмоционален и ему бы тоже хотелось иметь эмоции. Такой яркий, люди к нему так и тянутся. Саю всё равно, если к нему не польются рекой люди, он просто хотел бы выражать эмоции. Такие как гнев, радость, грусть, счастье, а может даже впадать в истерику или просто быть хоть чуть-чуть эмоциональным. Он всегда восхищался такими, как Сакусей. Но больше всего эмоций у Наруто. Когда Сакусей собрание всей ненависти и злобы, Наруто вбирает в себя как губка воду положительные эмоции. Эти эмоции так хороши. Впрочем, не Саю об этом говорить. Он то их выражать не умеет. Все в Анбу Корня просто куклы. Куклы, что не имеют мнения, выбора и психики. Их психика была разрушена. А вы не замечали? Думали, что они просто бездушные твари, что просто игнорируют психологические проблемы? Нет. Они имеют своё мнение. Но выбора то, особо нет. Их сломали, а потом заново собрали по осколкам, как им надо, а не как хотели бы сами Анбу. Они так бездушны, но так красивы. Что ещё сказать. Просто куклы. Именно так думал про них Сакусей. Ему казалось, что эти люди стали бы известны в других сферах, а не как Корень. Он видел Анбу, чьи навыки развивались годами, а потом просто переставали. Он видел людей, чей талант ещё даже не открыт. Они так сломлены. Их физическая боль ни как не может заглушить психологические. Сакусей даже видел парня, что думал, что он живой труп и портит воздух. Сакусею хотелось помочь. Но у него нет не моральной, материальной или даже физической помощи. Он просто слушает их проблемы и даже предлагает бой, что бы у собеседника была возможность остыть. Он даже разрешил Саю рисовать на себе. Так что же пропустил Сакусей? Почему этот Корневик Сай, стал так дорог ему. Желание защищать, что появилось неоткуда? Желание быть с ним где бы тони было? Когда? Когда Сакусей Харуно, начал замечать за собой эти странности и как давно они у него? Я не знаю. Мы все об этом не узнаем. По крайней мере потому что, кинжал, что проткнул его сердце, лежит с ним в гробу. Сакусей, что так его любил, не проронил на его похоронах и слова. А рисунки, что оставил Сай, на теле старшего Харуно, сотруться через неделю, когда он примет ванну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории. Сакусей
Historia CortaПерсонаж создан лишь для драбблов с ним и полноценную историю писать не собираюсь. Немного информации: Сакусей был создан лишь для помощи мне избавиться от комплекса старшей и младшей сестры одновременно. Так же в первой записи под названием идеи, в...