Подружиться лишь из-за сестры с незнакомкой? Да и ещё раз да! Вначале он просто познакомился с Яманако Ино по прихоти младшей Харуно. Милая и уверенная в себе. Вот что подумал про неё Сакусей. Такая яркая! А ещё ему нравиться то, что она избавляет его сестру от комплексов, от которых он не смог избавиться. Нет, ему это определённо нравилось. До тех пор, пока они не поссорились. Старший Харуно пытался помирить их, но всё тщетно. Он даже пытался разобрать причину их ссоры. Нашёл. Учиха Саске. Последний выживший из клана Учиха. Талантлив и всегда ходит с мрачной рожей. Вот тогда то он и изучил доудзюдсу всех кланов, что бы уметь им противостоять. Хах, он даже добрался до реннингана. Но про него было мало что описано. Потом он нашёл пару книг по фуиндзютсу и начал его изучать. Может он и не Узумаки, но он точно станет мастером фуина, дабы ставить его на свои изделия и продавать их более дороже. А что? Разве нельзя? Оружие с фуином это дорого, а он может такое производить и пользоваться им. Изучая фуин, Сакусей стал больше тренироваться. За три недели его изучения он добился многого, для новичка. Книг по фуину больше не было. Тогда он попросил Хокаге дать ему документ на посещение библиотеки Хокаге. Он сказал, что даст его, когда тот станет джоунином. Но Сакусей не Сакусей, если не согласиться на это. Экзамен на чуунина успешно сдан. Тогда сестра подарила ему книгу, для новичка-кузнеца. А подруга кольцо. Серебро. Как и любит Сакусей. Но почему то, на нём был клановый знак Яманако. Харуно старший просто принял подарок и не стал расспрашивать. Экзамен на джоунина через полгода тоже был успешным. Как он этого ждал. Сакура с Ино, тоже порадовались за него. Но до сих пор были в ссоре. Это бесило Сакусея. Спустя время всё ещё они борются за этого долбанного Учихи! Стоп. Когда это Сакусея начали посещать подобные мысли? Вчера? Сегодня? Полгода назад? Они прямо как нераспутавшиеся нити. Эти мысли преследуют его уже год. И все они заканчиваются ненавистью к Учихе и желанию его победить. А ты уже джоунин, перестань, Сакусей. Раньше Сакусей думал, что это просто ревность к сестре. А сейчас он понимает, что это ревность к Ино. Такая саркастичная, милая, улыбчивая! Как ему не влюбиться в неё. И снова испорченная печать. Всё из его рук просто валится, а глаза застилают туман. К сестре пойти не вариант, она на миссии. Поднявшись со стула, Харуно старший намеревается подойти к двери. Внезапное головокружение и тело парня падает на пол.
Яманако Ино поссорилась со своей подругой, дабы та не узнала о её влюблённости в брата младшей Харуно. В детстве ей казалось, что если она об этом узнает, не подпустит к ней Сакусея и на метр. А когда они поссорились он приходил к ней чаще, чем обычно, пытаясь помирить подруг. Ей это нравилось. Но если бы она помирилась с Сакурой, всё бы стало на свои места и он бы приходил реже, так как нет причины. А, о подарке на становление чуунином он даже не спросил. А она ведь специально подбирала для него подарок. Да там даже знак клана Яманако! Неужели он не понимает очевидных вещей!? Таковы её мысли были, заходя в дом к старшему Харуно. Он недавно съехал от родителей и теперь живёт один. Ино была уверенна, что он опять трудиться над очередной печатью. Его печати были эффективными, но цены на них были большие, хоть он и по старой дружбе продавал клану Яманако на 30% дешевле. Заходя в дом к нему, девушка пообещала себе признаться. Но увидев бессознательное тело Харуно старшего, резко передумала. Её тело охватила паника. Что с ним? Подбежав к парню она проверила пульс. Раз. Два. Три. Пульс есть. Живой. Температура тела высокая. Других отклонений нет. Значит просто простуда. Переложив тяжёлое тело парня на диван, что всегда был в углу его кабинета, Яманако уже думала, что он просто спит и направилась в ванную, дабы смочить полотенце. Следующие 10 минут прошли с заботой о Сакусее.
Открыв глаза он не понял, почему оказался на диване. Осознание того, что он простудился и просто свалился от усталости не дало ему покоя. Но заметив Ино, что спала сидя, ему ничего не захотелось дорабатывать в печати. Встав с дивана, Сакусей уложил её на диван и сам лёг рядом. Ему бы хотелось проводить с ней больше времени, но увы. Ему осталось только несколько книг по фуину и он закончил обучение. Тогда он сможет просто напросто отойти от работы и заниматься своими делами. Может даже отпуск попросить. Погладив блондинку по голове, Сакусей заснул.
А вот Ино, только проснулась и заметив лицо напротив, покрылась краской. Она уже хотела вылезти, как вдруг мужская рука притянула её к себе.
- Спи.
- Ладно.
- Люблю тебя.
Осознание слов парня ударили в голову Яманако. Ярко покрасневшие щёки выдавали её.
- И я тебя.
Сейчас Харуно Сакура смотрит на интересную картину. Её брат лежит на коленях у Ино. Мило щебечут.
- И когда вы собирались мне рассказать?
Голос её прозвучал как гром средь ясного неба. Яманако просто покраснела и отвернулась, а Сакусея кажись, эта ситуация не смутила.
- Завтра. На семейном ужине. Думаешь, что я зря предупредил о нём?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории. Сакусей
Короткий рассказПерсонаж создан лишь для драбблов с ним и полноценную историю писать не собираюсь. Немного информации: Сакусей был создан лишь для помощи мне избавиться от комплекса старшей и младшей сестры одновременно. Так же в первой записи под названием идеи, в...