Новогодняя глава

99 11 0
                                    

Парень осторожно нарезал по приказу сестры ингредиенты к салату.

-Сакусей, ты скоро там? - голос Сакуры был слышен из другой комнаты.

- Огурцы режу, Сакура. Что такое?

- Будь так добр поставить вариться рис, я совсем про него забыла.

- Хорошо. - Отвлёкшись от попытки красиво нарезать продукт питания, Сакусей запустил в рот кусок огурца. Вымыв рис в воде и перелив его в воду, что уже кипела, парень аккуратно помешивал, не обращая внимания на пар, что обжигал кожу.
Домашнюю идиллию прервал стук в дверь.

- Сакусей, открой дверь, я с мясом вожусь!

- Да-да!

Оторвавшись от поедания огурцов, которые были нужны как закуска к алкогольным напиткам, которые скорее всего не будут стоять на столе, тот поспешил открыть дверь, в которую нещадно долбяться уже минуту. Открыв замок, тот заметил ребят, что стояли совсем близко к двери.

- ...

- ...

- Проходите что ли. Не на морозе же вам стоять. Кухня через коридор направо, туалет через коридор налево и ещё два поворота вправо. Столовая по коридору прямо. Шикамару, гостиная с диваном влево дверь. Он раскладной.

- О, спасибо, Сакусей.

- Всегда пожалуйста, Шикамару! А вы что стоите? Быстро в дом!

- Как-бы. С Новым годом, Сакусей, деттебайо!

- Эх ты, улыбающийся ребёнок. Ещё есть 4 часа до Нового года.

- Эээ.. Да я заранее как-то..

- Да да, хорошо, распологайтесь, а я пошёл резать огурцы.

- Сакусей, что там за пригоревший запах? Уж больно воняет.

- Ох, мамочки, рис!

Смех ребят разразился по всему дому. Не часто их общего друга можно увидеть таким. Обычно он всегда раздражает своим спокойным лицом. Да и все они не часто собираются. Сакусей получив звание джонина вообще редко пересекается с ребятами, а те и то утопают в миссиях. Старший Харуно уже даже взял под опеку себе команду, а жениться всё не собирается.

- Да уж, не часто вы к нам заходите. - Сакура уже заканчивала с мясом.

- Вот жениться твой брат холостяк, ты нас несколько дней подряд терпеть будешь. И вообще не будешь так потом говорить.

Мини истории. Сакусей Место, где живут истории. Откройте их для себя