Сакусею не очень нравилось то, что его младшая сестра фанатеет по какому-то Учихе. Он ревновал её. Это его маленькая, глупенькая и милая сестричка. Он только фыркал, когда так обажаемый объект его сестры проигрывал ему в спариннге. Сакусей хоть и попал к ним в команду, всё равно не смог ограничить общение Сакуры с Учихой.
-Хей, младшая сестричка, что же ты так? Ты можешь уснуть на моём плече, а не на плече этого...
-Сакусей, ты же знаешь про мою любовь к Саске-куну? Зачем ты пытаешься ограничить меня?
Сакусей ведь правда не задумывался над этим. Он с самого осознанного возраста начал оберегать её от всего. Теперь ему страшно. Что если такая сильная привязанность к сестре обернётся болью для неё и неспособностью выйти замуж за любимого человека, повлияет на её здоровье или принесёт вред психически? Он не знает. Она не знает. Никто не знает. Даже после многолетней разлуки с возлюбленным Сакура всё равно любит его, а Сакусей упорно хочет занять место номер 1 для сестры. Да и его не обделила природа и он был весьма красив; розовые длинные волосы, что собраны в хвост, бьякуо, после обучения у Цунаде, зелёные и довольно яркие глаза, высокий рост и внешность аристократа. На лице лишь один шрам. Левая скула, шрам полученный при рождении. Сакусей очень сильно его любил. Почему же? Узнаем потом, а сейчас мы перейдём в дни спокойствия. Обычно тогда Сакусею хочется спать или тренироваться, но сейчас он просто разгуливает по Конохе. Ему здесь не нравилось. Слишком громко. Он хотел уехать подальше в глушь, вместе с сестричкой. Он зависим от неё и он это знает. Дойдя до другого конца деревни парень спокойно расположился под теньком. Он любил спокойствие и свою сестру. А его постоянно нарушают, а сестру уводят из под носа, хотя ей уже не 12 лет и она спокойно может кому-нибудь что-нибудь сломать. Один раз даже, когда он отошёл от неё за парочкой моти, что так нравились парню, к ней начал поткатывать мужчина средних лет. Тогда Сакусей чуть не высадил его же ребро в лёгкие, проткнув и сердце. Но слишком сильное волнение повлекла за собой сильную тревожность и развитую интуицию, что часто ему помогала, но с тревожностью страх перед потерей сестры стал больше и он не отходил от неё. Его интуиция орала об опасности. Сейчас же на войне он находится в далеке и не может её защитить. Но он вернулся к шатру медиков довольно скоро. Сначала он не осознал, почему в спине начинается жжение, а когда по спине потекла горячая жидкость он понял. Хисогай, которому он доверил свою спину был Зетсу. Сестра немедля поспешила на лечение брата, но яд был смертельным. Он умер, даже не сказав сестре и слова о том, как сильно её любит и даже больше не обнимет её. Его тело и при жизни было холодно, но сейчас оно не имело тепла вообще. Того, родного и близкого, что так привыкла чувствовать Сакура. Ей хотелось плакать, рыдать, рвать волосы на голове, но она держалась. Вселенная просто проверяет её и если она не сломается Сакусей ведь просто встанет и обнимет её? Да, она на это надеялась. Но нет, он не встанет рядом с тобой, дорогая Сакура, его тело покоится в земле, а душа шиноби крутиться вокруг сестры. Он до сих пор ревнует сестру ко всему, что может двигаться. Но всё же Сакусея довела его ревность до гроба.
И даже если дочь спросить её о любимом брате, она промолчит, ведь прекрасно знала его любовь к темноте, малому общению, нежеланию делиться информацией и маленьким помещениям. Да, она не скажет. Она обещала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории. Сакусей
Historia CortaПерсонаж создан лишь для драбблов с ним и полноценную историю писать не собираюсь. Немного информации: Сакусей был создан лишь для помощи мне избавиться от комплекса старшей и младшей сестры одновременно. Так же в первой записи под названием идеи, в...