Сакусей частенько забывал кунаи рядом с площадкой, где тренировался. Когда же он возвращался, чтобы их забрать, он замечал, что они чуть испорчены, но их оставили на месте. Когда он познакомился с тем, кто использует его кунаи, он предложил ему сковать оружие подстать. А Наруто и не против. Да именно так его звали. Когда Сакусей подошёл к нему, Наруто сильно удивился. Его называют демоном, а к нему без опаски подходит парень. А ещё он похож на Сакуру. Но подружиться с ним хотелось. Кроме Чоджи и Шикамару он ни с кем не дружит. Сначала Сакусей показался ему милым и добрым парнем, что хочет ему помочь. С каждым проишествием он узнавал о нем всё больше. Вспыльчивый. Да его первое и самое выделяющееся черта. Агрессивный. Порой из-за этой агрессии он мог разбить дерево без использования чакры. Но рука-то болела. Но иногда, агрессия становилась пассивной и он мог не выходить из комнаты неделю. Умный и расчётливый. Сакусей часто получает больше денег, чем дают на миссиях, всё рассчитав, он приходит с миссии даже раньше положенного срока. Хлоднокровен. Решения принимает только на трезвую голову, но пить-то он и не пьёт. А ещё он чуунин, который готовится сдавать экзамен на джонина. Он много раз спасал Наруто, когда тот находил себе проблемы. Но потом сам давал пиздюлей. Как говорил сам Сакусей: "оздоровительные пиздюли ещё никого не убивали". Но они были хорошими друзьями. Наруто ждал когда тот вернётся с очередной миссии, а Сакусей же приносил чего-нибудь вкусненького. Тренировались вместе, пока тот не ушёл с жабьим саннином на три года. Сакусей скучал по нему. Во-первых он тёплый, а это важно для Сакусея, ведь он мерзлячка, а в-третьих он ему жизненно необходим. Сакусей не понимает это чувство, его просто к нему тянет. Наруто тоже скучал по своему розоволосому другу. Его подколы стали привычны для слуха и постоянное бормотание песен под нос, что всегда смешило Наруто. Причудливые узоры, что рисовал на песке Сакусей и каракули Наруто, что хотел быть на него хоть чуть-чуть похожим. Сакусей был признан обществом как хороший парень, а Наруто, очень хотелось быть признанным этим самым обществом. Но потом, когда он понял, что Сакусей неповторим, он просто отбросил попытки быть на него похожим и просто дружил с ним. Когда Наруто был силовиком и мощью, Сакусей был мозгом и человеком поддержки. Идеальное комбо. Цунаде даже предлагала им объединиться, но они отказались. А зачем? Они могут просто видеться в других местах да и уже состоят в разных командах. Сакусей уже джонин-наставник и на его голову свалилось трое гипер активных детей и его друг, который просто хочет побыть рядом с Сакусеем.
- Я делаю ставку на вторник.
- Я на понедельник.
- Ставлю на среду.
- О чём спор?
- О том, когда Наруто признается вам в любви, Сакусей-сенсей.
- Ну тогда я ставлю на сегодня. Наруто сейчас придёт.
- Раз. Два. Три.
- Сакусееей! Пошли в Ичираку рамееееннн!
- Проследите за нами, а после отдадите мне деньги.
- О чём вы шепчетесь?
- Не о чём. Пошли.
- Так вот, короче, Сакусей, я зачем пришёл даттебойо. Ты мне нравишься. Давай встречаться.
Сейчас, сидя в объятиях любимого, Наруто всё ещё смеётся вспомнив эту ситуацию. Но ему страшно. Что если так бы не сложилось и забытые кунаи не привели бы их к друг другу? Но они уже вместе, поэтому он уже не волнуется. Он счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории. Сакусей
Короткий рассказПерсонаж создан лишь для драбблов с ним и полноценную историю писать не собираюсь. Немного информации: Сакусей был создан лишь для помощи мне избавиться от комплекса старшей и младшей сестры одновременно. Так же в первой записи под названием идеи, в...