У меня две жизни. В одной я милый ангелок, боявшийся всунуть свой нос в чужое дело, а в другой жизни я дьяволица, которая полностью, до последней частички себя отдается моменту, адреналину и эмоциям.
Я всегда так жила, по крайней мере с класса девятого. Родители и предположить не могли что я могу быть такой. Все началось посиделками с крутыми ребятами, а закончилось тем, что теперь я неизвестная посланница ада. Они и не догадываются, кто именно скрывается за чёрным капюшоном.Я села в машину, и ладонью провела по гладкой поверхности кожи. Даа, детка, не подвели меня сегодня. Вдохнув полной грудью, взялась за руль, провернула ключ и выехала из гаража.
Вокруг была толпа людей, жаждущая начала зрелищ. Пьяные, под коксом и ещё громко кричали, свистели и угрожали стоящим рядом. Вся атмосфера подпитывала меня ещё больше уверенностью. Возле полосы старта уже стояли четыре машины, и три из которых я уже узнавала.
Крис, Крис, надеешься выиграть, показывая сейчас как все девушки вешаются на тебя, а потом как только закончится все и ты не окажешься победителем - исчезнишь как мышка в свою норку. Молли всегда была невнимательной, пытается казаться смелой, а на самом деле ей всего напросто постоянно нужны деньги для очередной дозы.
Майк...серьезный соперник, его бы стоило бояться, но не думаю что и в этот раз он сможет меня выиграть. Посмотрев вправо от себя, я увидела черный мустанг. Даа, неплох. Пыталась разглядеть владельца такого прекрасного создания, но все безуспешно, стекла слишком тонированные.До старта остались считанные секунды. Руки на готове, а нога уже на педали газа. Грид-гёрлз выходит на свое место и в секунду опускает флажки. Моя крошка срывается с места.
Все гудит, за стеклом мелькают расплывчатые картинки, и все о чем я сейчас думаю - так это о победе. Майк не даёт мне пути, виляя передо мной своим задом, Милли из-за этого отстаёт сзади, Крис и черный мустанг вырвались вперед, прям перед носом. Злобно прошипев, я надавливаю на педаль газа ещё больше и уворачиваясь резко влево, тем самым заставляя Молли впечататься в зад Майка. Две машины остались у края полосы. Да, да, набирая обороты и чувствую как адреналин все больше зашкаливает, руки крепче сжимают руль и машина даже не едет, а летит. Обожаю скорость, обожаю драйв, это именно то что нужно было мне весь этот год. Я уже на хвосте у Криса и одним маневром отгоняю и его. На горизонте виднеется мустанг. Детка, давай не подведи меня, осталось ещё немного. Догоняя незнакомца, я пытаюсь обогнать, но он не поддается ни в какую, каждый раз виляя резко в стороны мешая дать на газ. До финиша осталось буквально триста метров, а я все плелась за ним, он знатно меня измучал. Всё последний раз, если и сейчас не получится, то это его справедливая победа. Я немного даю вправо, но после резко влево, незнакомец не успевает среагировать быстро и я успеваю обогнать его. Да, да, я смогла.. давлю на газ, улыбаясь своей ловкости. Финиш. Вокруг шум, аплодисменты, крики. Я не выхожу с машины, только по той причине, что не хочу что бы меня знали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях Дьявола
Подростковая литература- Ангелок, будь осторожней, иначе твои крылышки ненароком превратятся в пепел. Усмехнувшись, он начал приближаться ближе, все больше загоняя меня в угол. - Я не боюсь тебя, - выпалила от неожиданности упёршись спиной в холодную стену. - Твоя дрожь г...