Лучики солнца усердно грели мои ноги, пробиваясь через не полностью закрытую ткань штор.
Люцифер лежал рядом, его лицо казалось сейчас настолько милым и спокойным, не сдержавшись, легонько провела пучками пальцев по еле заметной щетине, но после убрала руку, боясь разбудить.
Но парень обхватил мою руку и прижал к своей щеке.
- Так ты не спишь. Улыбаясь и легонько стукнув парня по плечу, произнесла я.
Через секунду он уже нависал надо мной улыбаясь, словно чеширский кот.
- Какой ты все же ангел, Анна. Люцифер смотрел на меня, а в глазах читалась лишь тепло и любовь. Он нежно провел рукой по щеке, заправляя за ухо непослушную прядь темных волос.Через несколько дней прилетел отец, чему я была очень рада.
- Мне тебя так не хватало. Грустно вымолвила я, крепко обнимая папу уже в раз двадцатый, если не больше.
- И я, дочка. Поцеловав в макушку, он не выпускал меня из объятий.
Мы сидели часами на диване, обсуждая и рассказывая друг другу все события.Вот уже сегодня новый год, время, когда нужно оставить всё в прошлом и начать жить с чистого листа. Отец поехал докупать продукты для ужина, а я пеку рождественские пряники и смотрю "Один дома". От всей атмосферы кажется будто вернулся в детство.
10 лет назад
- Молодец, видишь? У тебя здорово получается. Говорила с улыбкой мама, касаясь пальцем кончика моего носа, оставляя на нем след от муки.
- Мам, а где папа? Взволнованно спросила я, выдавливая формовкой фигурку человека.
- Скоро придет, дорогая. А сейчас мой ручки и беги включать телевизор, там сейчас будут показывать "Один дома".Наше время
Праздники были для меня действительно праздниками. Мама готовила вкусный ужин, после чего накрывала на стол. Отец после приходил с огромной живой ёлкой и я наряжала её с мамой, сидя у отца на шее.
- Ани, я купил всё что нужно. Говорил громко отец, что бы было слышно на кухню. Он поставил пакеты и сел за стойку, смотря на меня и на готовые пряники.
- Мама бы гордилась тобой, ангел. Ты так на нее похожа. От его слов по телу прошла дрожь, в голову начало лезть ещё больше ярких воспоминаний, от чего по щеке скатилась слеза.
Он заметил это и подошёл, нежно обнимая меня.Переодевшись в более праздничный наряд: теплое белое платье с поясом, я пошла уже накрывать на стол.
- Ты уверена, что не хочешь никуда поехать с друзьями, а сидеть дома со своим стареньким отцом? С улыбкой спросил он, помогая мне.
- Во первых, ты не старый. Во вторых, это всегда был семейный праздник, который мы праздновали втроём, и я не хочу нарушать эту традицию.
- Я рад, ангел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях Дьявола
Teen Fiction- Ангелок, будь осторожней, иначе твои крылышки ненароком превратятся в пепел. Усмехнувшись, он начал приближаться ближе, все больше загоняя меня в угол. - Я не боюсь тебя, - выпалила от неожиданности упёршись спиной в холодную стену. - Твоя дрожь г...