ГЛАВА 16

4.8K 125 4
                                    





Я очнулась в темном помещении, с туго завязанными руками. Сердце колотилось как бешенное, а по щекам катились слёзы уже час пятый. Ноги отняло и руки тоже, от попыток развязать тугую верёвку. Внезапно открылась дверь, из-за которой пробился тусклый свет, и в проёме появилась фигура.

- Ты не представляешь, как я долго этого ждал.











Днём ранее.


Утро было прекрасным, не помню когда последний раз так сладко спала.
Наступили выходные, а это значит что? Правильно, отдых. Долгожданный отдых, после суетливой недели.
Открыв плотные занавески в спальне, пустив теплое осенней солнышко в комнату я немного постояла возле окна, рассматривая красивую окрасу деревьев  и пошла готовить завтрак.



Не успела я толком поесть, как уже кто-то звонит.
- Лора, я сейчас ем, и ты знаешь что это может означать. Сказала я зло накалывая кусочек бекона.
- Ангел, ну не злись. Я тебе вот чего звоню, сегодня Дерек устраивает пати у себя дома, идёшь?
Да уж, не суждено мне полежать дома в спокойствие.
- У меня ведь нет выбора, иду конечно.
После слов слышу визг и радостные возгласы подруги и сбрасываю.
Тут же приходит смс на телефон.
Чёртов засранец:
"Через 5 минут буду у тебя".
Да-да, именно так я его подписала. Нет, ну, а что? Он такой и есть, до сих пор бесит местами. Убрав со стола, отправляюсь в спальню что бы надеть что-то менее откровенное, чем моя пижамка.


Надев домашние штаны и маечку, услышала звонок в дверь.
Открыв дверь, я увидела Люцифера в сером спортивном костюме, который ему очень даже шёл. Непривычно видеть его в таком виде.
Наши взгляды встретились, но после его поскользил вниз по моему телу, останавливаясь на бедрах.
Он проходит, ставя пакеты на стол.
Он молчал, но его взгляд выражал лишь тепло и...что-то страстное. Не выдержав подошла к нему вплотную, кладя руки ему на шею и нежно накрыла губы своими. Он опешил от моего действия, но после его руки прижали меня ближе за талию. Одна его рука опустилась ниже, слегка сжимая ягодицу. Я не сдержала тихий стон, выходнув прям ему в губы.
- Ангел, прекрати, потому что я не смогу остановиться.
Я отстраняюсь и прохожу к дивану.
- Какие у нас планы? Спрашиваю я, садясь на диван вместе с ногами, внимательно глядя на него.
- Не знаю какие у нас, но я знаю какие у меня, и пока я их не могу осуществить. Да, пошлости в этом ответе не отнять. Он игриво поднял бровь и взял пакеты со стола, поставив их на журнальный столик. Я вопросительно посмотрела на него, он взглядом показал, мол открывай. Открыв пакеты, на моем лице появилась улыбка, мои любимые круасаны.
- Могу сказать с уверенностью, что ты сделала этот день. Я радостно откусываю кусок, и мои глаза машинально закатываются от превосходного вкуса выпечки.
Слышу бархатистый смех и открываю глаза смотря на Люцифера.
- Знаешь,это наверное самое лучшее из всего что я когда либо видео. Хотя нет, твой оргазм изумителен. Я кидаю в него рядом лежащую подушку и теперь моя очередь смеяться, ибо он этого не ожидал и я попала ней ему прямо в лицо.
Он не дожидаясь подходящего момента ринулся ко мне заваливаясь сверху, мои руки оказываются зажаты в его. Он смотрит на меня, а после проводит пальцем по моим губам.
- Был шоколад, произносит он и облизывает палец.
Я ещё несколько секунд гляжу на него, рассматривая каждую идеальную черту его лица, а потом касаюсь его губ. Он овладевает мной, полностью, до последней капли крови.
Его рука блуждает по моему телу, останавливаясь на талии, ныряя под тонкую ткань. Резко слетает майка, а после и мои штаны. Слышу его учащенное дыхание, и свой учащенный пульс.
- Здесь катастрофически мало место для нас двоих. Рычит он и резко берет меня на руки неся в спальню.
Кладя меня посредине кровати, снимает с себя кофту, оголяя горячий торс, я смотрю на него, закусив губу. После он стягивает штаны вместе с боксерами.
И моему взору открывается великолепная картина. Я не сомневалась что там все в порядке, но настолько...
Он нависает сверху, покрывая мое тело поцелуями, одновременно освобождая меня от белья. Наши горячие тела соприкасаются, вызывая во мне новую волну дрожи. Его рука ложиться на низ живота и скользит вниз к самому сокровенному, я тут же томно выдыхаю, прогибаясь в спинке, желая оказаться как можно ближе к Люциферу.
- Ангел, уже ведь поздно останавливаться, ты точно уверена? Шепчет Люцифер, погружаясь в меня пальчиками.
- Да, да, я уверена, только продолжай. Сладко постанывая, вымолвила я.
Люцифер целовал мою грудь, оставляя на ней свои метки, сжимал ее, кусал, мне казалось что время для нас двоих как будто остановилось. Только он, я и дикая страсть.

Я затаила дыхание, крепко обхватывая его плечи. Он вошёл, медленно и нежно, словно боясь за меня.
Низ живота пронзила острая боль, и по щеке скатилась слеза. Да, многие говорили что не особо приятное ощущение, но я не думала что настолько.
- Тшш, ангел, сейчас все пройдет. Люцифер целовал каждый миллиметр моей кожи, тем самым пытаясь заглушить боль, медленно двигаясь во мне. Со временем боль начинала проходить, сменяясь на что-то иное, приятное. Ноготками начали скользить по его спине, шепча на ушко, что всё уже хорошо.
Люцифер как будто одурманен мной, начал терзать мои губы, ускоряюсь.

До вечера мы пробыли в кровати, он не хотел меня отпускать ни на минуту, наслаждаясь каждой частичкой моего тела.
- Знаешь, давай сегодня никуда не пойдем, я напишу Лоре, что мне нехорошо. Молвила я, лежа на груди у Люци, поглаживая его торс.
- Я и не собирался тебя сегодня никуда отпускать. Я перекинула ножку, садясь на него сверху, упираясь руками в торс. Смотрела на него, улыбаясь словно девочка, которой подарили долгожданный подарок.
- Ты сводишь меня с ума, ангел. Тихо произнес Люци, внимательно рассматривая мое лицо, заправляя за ушко прядь темных волос.

Так мы провели весь вечер, лёжа на кровати и смотря фильмы.
Проснувшись от телефонного звонка поздней ночью, я увидела пропущенный от Лоры и смс.
"Ани, срочно выйди на улицу, я возле подъезда, это вопрос жизнь и смерти". Да уж, в духе подруги. Что там уже стряслось? Ухх, надев штаны и кофту, глянула на сладко спящего Люцифера и пошла узнать что же хочет Лора, в такое время. Явно это касается ее парней. За что мне такая участь даже не представляю.

Выйдя из подъезда, я никогда не увидела, лишь пустую дорогу, освещённую фонарями. Решив набрать Лору, ищу её контакт и в миг я ничего не вижу. Теряю сознание, как только к моему носу что-то прикладывают.
И все что было после - только пустота, неизвестность и страх.

В объятиях Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя