Прошло больше месяца с того ужасного дня, который оставил неприятный отпечаток в моей жизни.
Люцифер начал пропадать на работе, стало не хватать его, по вечерам не особо приятные мысли посещают голову. Никаких интересных событий толком и не происходило.
В пятницу должна быть вечеринка в честь Хэллоуина, на которую пойти придется обязательно, ибо Лора меня загрызет.Сегодня намечались снова гонки, которые пропустить я никак не могу.
Это единственное, что могло меня отвлечь от всей суеты и проблем, которые наваливаются с каждым днём.
Лора пойти со мной не может, видите ли у нее свидания с парнем, которого она пока показывать пока не хочет, на неё это совсем не похоже. И что или кто может быть важнее чем я? Звучит наверное эгоистично, но она никогда так не поступала. Ну и ладно.После пар я немного отдохнула перед заездом и начала собираться.
Спустя 3 часа
- Анна, рад снова тебя видеть. Вымолвил парень и дал ключи от нужного гаража.
Думаю сегодня ты их как всегда порвешь.
- Надеюсь. Улыбнувшись молвила я и скрылась в тени зданий.Люди кричали, визжали, что ещё больше заряжало энергией.
Сегодня я решила показаться людям, показать кто на самом деле та самая дьяволица.Мы уже были на старте. Соперники сегодня, можно сказать, не особо и профи.
Какая то девка, которую вижу я впервые и по слухам, у неё не было ещё не одной победы. К линии старта подъехал знакомый черный мустанг. Скулы слегка напряглись, вспоминая прошлую победу. А вот это не к добру, если Люцифер узнает - мне конец, но назад дороги нет.
Сжав крепко руль, моя нога уже была на готове нажать на газ.
Секунда и машины сорвались с места.
Картинки проносились за окном со скоростью света и единственное о чем могла я сейчас думать - только о победе.Маневрируя между машинами я оказалась бок о бок с черным таинственным мустангом. Нажав на педаль газа и вдавив ее полностью в пол, мне удалось вырваться вперёд. И вот до финиша остались считаете минуты, всё тело напряжено, а перед глазами уже виднеется толпа людей и цветные флаги.
Взглянув в зеркало заднего вида, заметила на хвосте парня. Но сегодня удача на моей стороне, машина уже была на финише. Победно улыбнувшись, чувствовала насколько много адреналина в крови.
Мустанг пересёк линию финиша, после чего я медленно, словно в замедленной съёмке вышла из своей малышки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях Дьявола
Подростковая литература- Ангелок, будь осторожней, иначе твои крылышки ненароком превратятся в пепел. Усмехнувшись, он начал приближаться ближе, все больше загоняя меня в угол. - Я не боюсь тебя, - выпалила от неожиданности упёршись спиной в холодную стену. - Твоя дрожь г...