ГЛАВА 26

4.3K 108 1
                                    

Больше месяца я пыталась забыть Люцифера, загружала себя учёбой и дополнительными, но всё было зря. Его невозможно забыть. Я стала легче воспринимать разговоры о нём, слышать его имя. По началу я пыталась не пересекаться с ним в универе, но это оказалось невозможно, так как учимся мы в одной группе, спустя время он появлялся всё реже, что облегчало моё состояние. Он пытался пару раз заговорить со мной, но я наверное вела себя как последняя дура, в чём я до последнего уверена, ибо не пыталась даже выслушать его.

Сессия уже закончилась и руководство решило устроить вечеринку в честь окончания семестра. Скоро новый год, а это может значить только одно - я увижу человека, которого не видела чуть меньше полугода.

- Ты решила как будешь праздновать новый год? Говорила подруга, примеряя уже платье пятое по счету.
- Отец приедет планирую провести его именно с ним. Очень соскучилась. С улыбкой молвила я, подавая ей серебристое платье.
- Примерь это, думаю это идеальное для вечеринки.
- Даа, Ани, ты как всегда угадала. Лора покрутилась возле зеркала, радостно обняв меня.

Пройдясь ещё по нескольким бутикам, решили спуститься на первый этаж за искуссвенной ёлках и декором для дома.

Открыв дверь в квартиру, я впустила парня, который доставил ёлку.
- Спасибо, где расписаться? Я провела ручкой по бумаге, после чего он улыбнувшись попрощался.
Поставив пакеты на тумбу возле входа и прошла в гостиную, устало упав на диван.
Да уж, я конечно люблю ходить за покупками, но вот единственный минус в них - они выматывают, забирая все силы.
Перекусив, легла на кровать, решив немного отдохнуть, а после разгрузить сумки, но усталость взяла вверх.
Я погрузилась в царство Морфея.

Проснувшись, я поняла, что уже почти восемь вечера. Вот это я поспала...
Разгрузив пакеты с продуктами, принялась за коробки с игрушками и украшениями.
Почему бы не украсить всё сейчас?
Я принялась вешать гирлянду на окна в гостиной и спальне, повесив рождественский венок на дверь, после чего стала расставлять ароматические свечи с запахом пряников и цитруса.
Ёлка осталась на последок.
Нарядив её красно золотыми игрушками, я включила везде огоньки, от чего на душе становилось значительно уютнее и теплее.
Расстелив мягкий, молочные ковер возле дивана, уселась прямо на него, любуясь созданной атмосферной.

В объятиях Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя