Пятница, 4 вечера.
Вот и настал день осеннего балла. Ректор сообщил, что все могут сегодня остаться дома и хорошо подготовиться к нему.
Моё платье весело на дверце шкафа, все же я буду в нем великолепна. И отсутствие пары только будет красить меня. Загадочная и неповторимая.
Начало в шесть. Надо бы уже собираться.
На голове я решила сделать небрежные локоны, и все это украсить маленькой короной. Надев платье, я только убедилась, что это именно то, чего я хотела. Так как это балл, нужно ещё надеть маску, выбрала под цвет платья, усыпанную всю блёстками. Надену ее уже в такси.
Обув черные лодочки, взяла клатч и ещё раз глянув на себя в зеркало вышла из квартиры.Коридоры университета были уже заполнены студентами, точнее на этот вечер не просто студентами, а претендентами на роль короля и королевы университета этого года.
Все были в масках, и кто из них кто, но особо и понятно.
Увидев Лору, а точнее ее платье у входы в зал, я неспеша подошла к ней.- Ты прекрасна. Произнесла я, оглядывая подругу с ног до головы.
- Полностью согласен. Брюнет подошёл к Лоре сзади, кладя руку ей на талию.
- Анна, ты великолепна. Это, кстати, Брендон, помнишь я тебе о нем говорила? Улыбнувшись ему, сказала подруга.
- Да, конечно. Ты не видела Дерека?
- Как ни странно, но нет. Посмотри у столика с закусками, ты ведь знаешь, там где еда, там и он.Пройдя в зал, я заметила немалое количество уже стоящих здесь людей, все стояли кучками, разговаривали, пили шампанское и смеялись. Увидив Дерек, как и предполагалось возле столика с закусками, я улыбнулась и подошла к нему.
- Привет, мистер поедатель всей еды. Смеясь, произнесла я.
- Ани, не начинай. Он посмотрел на меня, и в какой то момент мне даже показалось что он перестал жевать.
Ты прекрасна в этом платье.
- Благодарю, Мистер Уильямс. Я пыталась держать кокетливое лицо, но не удержавшись засмеялась.
- Ани, я серьезно. Кстати, с кем ты сегодня пришла?
- Для такого платья как у меня, пара не нужна. Улыбнувшись произнесла я.
А ты?
- Яя, с одной девушкой. Вымолвил он, отводя взгляд в сторону.
- Ууу, Дерек, признайся, кто она?
- Скоро увидишь. Загадочно произнес он.
А пока я пойду к парням, не скучай. Улыбнулся, пальцем коснувшись моего кончика носа и пошёл в конец зала.
Рассматривая всех, я словила себя на мысли, что я ищу взглядом Люцифера.
Глянув на сцену, я увидела что уже выходить ректор, в элегантном черном костюме, так же в маске. Должна признаться, что ему этот костюм очень к лицу.
- Итак, студенты, а точнее леди и джентльмены. Прошу всех вас зайти в зал, так как мы уже начинаем наш осенний, долгожданный балл. Джентльмены, пригласите своих дам сегодняшнего вечера на первый медленный танец. Ректор поставил микрофон, улыбаюсь и спустился с сцены. Заиграла спокойная песня, и все начали двигаться к центру зала. Выпив глоток шампанское я так и осталось стоять возле столика, пока не увидела мужскую фигуру движущуюся ко мне.
По походке не сложно понять кто это, Люцифер. В черном идеально выгляженном костюме, и черной рубашке. Да что и говорить, он весь был в черном, этот цвет явно ему очень идёт. От него веет чем то мистическим. Мы сегодня импонируем друг другу, он в черном и я тоже, совпадение? Не думаю.
- Ангел, сегодня решил быть дьяволицей. Я ожидал увидеть что-то розовое или белое, но никак не чёрное платье. Но должен признаться, ты в нем жутко сексуальна. Голос у парня был хриплый, словно простыл, но причина была явно не в этом. Я все это время молчала, лишь немного приподняв уголки губ.
- Я никогда и не была ангелом, подойдя ближе к парню прошептала я, и развернулась что бы уже уходить, как он схватил меня за запястье. Это когда нибудь закончится? Когда он перестанет так меня хватать? Ааа.... Он глядел на меня, ничего не говоря.
- Анна, подаришь мне танец? Спросил Люцифер пристально смотря на меня.
- А что мне будет взамен? Прошептав, прижалась к нему.
- Мы поменялись местами? Игриво спросил тот, и закрутил меня в танце.
Мы были почти в центре, он вёл танец, это было настолько романтично. Он казался таким милым, но я ведь знаю, что стоит ему хоть слово сказать и весь этот образ развеется как прах.
Песня закончилась, и я не успела насладиться моментом.
Хорошо хоть в маске, и он не увидел мой расстроенный взгляд.
Он не спешил меня отпускать, заиграла следующая песня, и я уже решила уходить, но он крепко держал меня за талию.
- Негоже, ангел, покидать партнёра не осведомлив его об этом. И мы снова закружились в танце.
В моей голове все мелькали события последних дней, Люцифер, поцелуи, кухня...
- Люцифер... Тихо произнесла я, пытаюсь отвести взгляд. Он посмотрел на меня и я продолжила:
- Что между нами? Он этого вопроса как будто ожидал, ибо его лицо было совершенно спокойно.
- Я думал и так понятно.
- Не понятно, произнеси.
Он пропустил меня под своей рукой и прижал ближе к себе.
- Анна, ты сводишь меня с ума. Он коснулся кубами моей шеи. Я в ту же секунду затаила дыхание.
- Люцифер...прошептала я.
Он отстранился, но все также ведя танец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях Дьявола
Подростковая литература- Ангелок, будь осторожней, иначе твои крылышки ненароком превратятся в пепел. Усмехнувшись, он начал приближаться ближе, все больше загоняя меня в угол. - Я не боюсь тебя, - выпалила от неожиданности упёршись спиной в холодную стену. - Твоя дрожь г...