закон кармы

1 1 0
                                    

Сонара мчалась по улице, смотрела себе под ноги и рыдала. Боль по всему телу заставила её остановиться в темном переулке, дабы переждать болезненные метаморфозы. Она оперлась на стену одного из домов так, что мусорные баки полностью закрывали её от чужих глаз. От постоянных судорог и нестерпимой боли она, скрючившись, упала на асфальт. У неё не было было сил кричать, поэтому она просто лежала и, чуть слышно всхлипывая, проклинала Августину. Когда силы полностью покинули её, а изменения в теле завершились, Августина потеряла сознание.
Все детство Августины прошло достаточно неплохо, так же как и у большинства других. Семья консервативная, она много что подчерпнула из их скрепов, но при этом сама не стала такой же. После каминг- аута как бисексуалка её чуть было не выгнали из дома, но после длительных бесед с психологиней они немного успокоились, а полностью принять свою дочь так и не смогли. Окружение она выбирала очень внимательно. Обычно ее друзьями становились люди образованные и те, кто старше её самой. Её двоюродный брат владел строительной компанией в Питере, поэтому она часто с ним виделась и общалась. В подростковом возрасте она создала книжный клуб, который до сих пор функционирует, но собираться они стали немного реже из-за того, что находятся в разных городах.
Очнулась она уже в своей квартире, лёжа на диване. Сознание постепенно возвращалось. Увидя, что подруга стала подавать признаки жизни, Гера подбежала и укрыла её пледом.
- Отдыхай, отдыхай.
- Не стоит, я в поря...
- Молчи, лучше поспи ещё.
Отойдя от Августины, она вновь начала заниматься своими делами, а подруга только положила голову обратно на подушку и сразу же вновь провалилась в царство Морфея.
Пока она спала, Гера успела привести себя в порядок: накрасилась, помыла голову, погладила свои любимые рубашки цвета Шампань. Подойдя к Августине, она села рядом на корточки, но долго дать не пришлось. Ава уже лежала с открытыми глазами и смотрела в потолок отрешенным взглядом. Вернувшись из своих мыслей и увидя, что подруга присела рядом, она повернула голову в её сторону и начала расспрашивать о том, что произошло, но Гера внезапно прервала диалог, закрыв лицо руками.
- Гер, ты чего?
- Помнишь, что я говорила тебе два года назад?
- Если ты про декабрь, то да.
- Отлично...
Гера мялась, будто хотела что-то сказать, но очень сильно боялась воображаемой ею же самой реакции Августины.
- Ты хотела что-то добавить к тем словам? Или может повторить их?
Августина приподнялась на локтях, и посмотрев на Геру вопросительным взглядом, изогнула левую бровь.
- Я даже не знаю, как тебе сказать...
- Скажи как есть.
- Я боюсь, что ты не так отреагируешь на эти слова.
- Я приму тебя любой.
- Правда?
- Ну конечно.
Гера подняла голову, но только через несколько секунд посмотрела Августине в глаза.
- Чего ты ждешь?
- Не знаю...
Августина стала приподниматься сильнее, но Гера схватила ее за плечи и поставила обратно на локти. Они были не в самой удачной позе, да и мышцы стали уставать. Августина прекрасно знала, чего конкретно хочет её подруга, но делала вид, что даже не догадывается.
- Слушай, я просто не знаю как ещё тебе сказать...
- Помолчи.
- Что?
Августина вновь попыталась встать, но в этот раз она одной рукой обвила шею Геры, легонько примкнув своими губами к её.
- Это то, что ты хотела сделать? - язвительно спросила Августина, откинувшись обратно.
- Ну, вроде как да...
Они обе поняли, что это было признание, но лишь с одной стороны.
- Ты же понимаешь, что это далеко не взаимно?
- Что?..
Эти слова стрелой пронзили Геру. Столь ужасными и нежеланными они для нее были. Это именно то, чего она боялась - отказ. Он был послан ее высшим чувствам, которые она так яро пыталась отрицать. После того, что было она лишь убедилась в том, что Августина для нее не просто друг, а нечто большее. В момент ее слов, желание провалиться сквозь землю стало очень велико, но все что она могла сделать, это выбежать в слезах из комнаты, ибо она слишком ранима.

ГипсофилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя