1

239 22 4
                                    

Меня зовут Сара.Я проживаю в малоизвестном штате Форд.Здесь обычно ничего не происходит, людей не много, преступлений ещё меньше.Максимум что здесь может произойти, так это или бомж украдет сумку на вокзале, или голубь кусок хлеба.
Ну а если серьезно, в далеком 2013 это место не обошла субкультура "Крипипаста".Особенно на хеллоуин, подростки наряжались в костюмы персонажей сей " басни крылова", что вызывало улыбки на лице прохожих.Затем это перешло в повседневную жизнь и люди до 14 года, наряжались в костюмы любимых персонажей и разгуливали по улицам города в любое время суток.Некоторые на столько хорошо вживались в роль, что совершали мелкие кражи и занимались вандализмом, нанося вред чужому имуществу.Затем в 15-16 году министерство штата запретило наряжаться в подобные костюмы, дабы остановить преступления.В случае пренебрежения закона, выписывался штраф в размере 50-ти баксов или меньше, ведь за вандализм поймать нарушителя сложнее чем поймать человека в костюме, да и правоохранительные органы не прочь лишнего заработка.Говорят что закон о запрете подобных костюмов вне праздников всё еще не убрали, видимо, забыли.
Сейчас мне 18 лет и я учусь на программиста.Это довольно таки сложное направление, но я верю что справлюсь.

Теплый летний вечер стоял на улицах Форда.

В переулках на стенах были разнообразные рисунки, сделаны руками подростков.
Я шла в магазин за продуктами, так как этим вечером ко мне приезжает мой старший брат.Наши родители из другого штата присылают мне денег и разные отрытки по почте.Они очень влиятельные люди, но я никогда не просила денег у отца или матери, потому что мне было стыдно.К сожалению, я никогда не видела своего отца, возможно потому, что он был слишком занят своей должностью.Моя мама правая рука основателя штата Лос-Варн, а отец и есть основатель.Мой брат живет с родителями, вернее с мамой, а я решила остаться здесь, потому что тут мои друзья и учеба.

-Добрый вечер, тётушка Дарлин!-Поздоровалась я.

-О, Сара, ты вовремя!Мне как раз завезли свежие печенья.-Радостно заявила старушка.

Я купила все необходимые продукты и отправилась домой.Мой частный дом светлый и уютный.Двухэтажное здание из красного кирпича, невысокий забор из этого же материала и просторная комната на втором этаже - это всё мне оставили родители.

За окном близилась ночь, а я возилась на кухне допекая курицу в духовке.Прихваткой для горячих блюд, я осторожно вытащила жаровню и поставила её на стол.Сняв прихватку, я потерла лоб и вздрогнула, потому что на домашний телефон поступил звонок.
-"Странно что кто-то до сих пор пользуется подобными телефонами"-Подумала я.
Поправив фартук, я ответила на звонок:

-Здравствуйте, с вами говорит Эрика Уотсон, я из полиции.

Моё сердце ушло в пятки.

-Вы меня слышите?

-Да-да, я вас слышу!-Дрожащим голосом отозвалась я.

-Сэмюэль Вард был убит в 20.32 вечера.Тело нашел водитель такси, возле парковки на Хэл-Стрит.По словам очевидцев, мальчик вышел справить нужду в уборную которая находилась за парковкой, но по всей видимости возвращаясь обратно, был жестоко убит неизвестным в белом худи.Преступник скрылся в лесу.Девушка, как вас зовут?

Я не могла выдавить и слова.Что-то внутри меня рухнуло и я села на пол.

-Девушка?

Я повесила трубку.Мне казалось что это всего-лишь сон и я попыталась ущипнуть себя за руку.Я думала что вот-вот проснусь и забуду это как страшный сон, но вдруг, мне позвонила мама.

-Сара...Сэм, мой маленький Сэм...- Утопая в слезах пыталась сказать моя мама.
-Мамочка...Я знаю.-Дрожащим голосом ответила я.

Мне пришлось приехать на место происшествия.Тело Сэма уже увезли в штат к родителям, а мне оставалось дать показания полиции ведь я находилась ближе чем мои родители.

Мой Наставник - Джефф Убийца.КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя