Тиканье часов заставляло отвлечься от происходящего.
Я положила нож под подушку и укрывшись одеялом медленно проваливалась в сон.
Чья-то холодная рука гладила мои плечи.Я распахнула глаза.Я:-Мм...кто это?-Сонно задала я вопрос.
-Прости меня.-Знакомый грубый голос заставил меня вздрогнуть.
Я:-Джефф?
Джефф:-А ты ждала кого-то еще?
Я схватила нож лежащий под моей подушкой и вскочила с кровати.
Джефф:-Сара, не нужно.
Но я его не слушала.Адреналин опять захватил мой разум и я готова была что угодно сделать потому что ощущала угрозу.Но Джефф встал с кровати и просто ушел.
Я:-Ты просто уйдешь?
-Просто уйду.-Грустно промямлил Джефф.
Я никогда его не видела таким.Придя в себя я догнала Джеффа возле входной двери и обняла его за руку.
Джефф:-Что ты хочешь?
Он повернул голову набок, озадаченно рассматривая меня.Я засмущалась и мои щеки снова налились румянцем.
"Да что же ты творишь"-кричало всё во мне но я не могла ничего с собой поделать и крепко обняла Джеффа прижимаясь всем телом.Джефф слегка приобнял меня за плечи в ответ.-Почему ты не убил меня еще тогда,когда у тебя была возможность?-Спросила я и отстранилась от обьятий.
Джефф вздохнул.Его рука осторожно коснулась моих волос и его теплая ладонь полностью легла мне на макушку.
-Мне не позволил Слендермен.В тот день когда приходил Бен и ты сбежала на автобусе, я посетил Слендермена и лишь по его приказу я привел тебя к нему.Ты носишь фамилию Вард а это значит что ты дочь Трэвиса.
Джефф провел ладонью вдоль моей щеки, спускаясь к плечам.Я перехватила его руку.
С гостинной все так же доносился звук тикающих часов.
Я:-Я хотела спросить а что насчет Трэвиса...Я же и вправду никогда его не видела.
Джефф:-Когда-то я сказал " ставлю свой нож на то что ты никогда не видела своего отца", по этому...-Его вторая рука потянулась мне в карман за торчащей рукояткой, но я схватила и вторую его руку.
Я:-А что если видела.
Джефф погладил мои пальцы своими и я отпустила его руки.