5

115 8 1
                                    

Все то что происходило вокруг казалось безумием!Смерть брата, Джефф, затем вот это...

Джефф не выпуская меня с рук отнёс вглубь особняка, положил на диван в прихожей и сел рядом.

-Ну что, Слендермен, вот она.-Скрестив ладони сказал Джефф.

Высокий мужчина, метра за 3 посмотрел в мою сторону.

-"Неужели я в крипипасте"?- подумала я и улыбнулась."Что за бред, скорее, очередной вкид в костюмах ".

Слендермен сел в кресло напротив меня и прочитав мысли, ответил.

-Ты действительно оказалась в нашей семье, Сара.

-Что?Откуда вы знаете моё имя это первое, а втрое...-Я замолчала, решив не спрашивать откуда он знает о чем я думаю, ведь это было бы как минимум глупо.

- Имя Трэвис Вард, тебе ни о чём не говорит?-Медленно произнес Слендермен.

-Оу, Вард...Прошлой ночью убил его в лесу...Сэмю...Как его, мальчик в общем.-Попивая чай спокойным тоном сказал парень, стоящий на кухне.

После этих слов, Джефф изменился в лице.Он нахмурился и взглянул на меня.

-Так это твой брат значит?-Спросил Джефф.

По моему телу прошли мурашки.

-Джек, иди сюда на минутку.-Позвал парня Слендермен.

Джек поставил чашку на стол и прошел в кабинет за Слендерменом.

По моим щекам текли слезы.На улице вечерело. Холодный ветер завывая, сквозняком летал по дому.

Джефф подсел ко мне поближе, приобнял за плечи и осторожно спросил.

-Кто такой Трэвис?

-Это...Это мой отец.-Дрожащим голосом ответила я.

Джефф снова подхватил меня на руки и перекинув через плечо побежал в комнату.

Резко швырнув меня на кресло, он закрыл дверь на защелку.

-Трэвис это псевдоним.-Заявил Джефф.

Я взялась за голову.

-Джефф ну что за бре...-Протянула я, но он меня перебил.

-Ставлю свой нож на то, что ты никогда не видела своего отца вживую.-Констатировал парень.

Я закрыла лицо руками.

-Хочешь верь, а хочешь нет, но Трэвис - псевдоним Слендермена.Твой отец давно мёртв.Он же основатель штата, верно?Слендермен этим воспользовался и на данный момент, никому неизвестно сколько у него таких псевдонимов.А твой брат заподозрил неладное и расплатился жизнью прошлой ночью.-Рассказывал Джефф.

Мой Наставник - Джефф Убийца.КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя