Я вздохнула с облегчением, ведь Джефф сбежал.Теперь моя очередь.
Дождавшись ночи, я забыла про обещание которое дала Джеку и осторожно вылезла через окно.Только Джефф знает где я живу,надеюсь.
Я прокралась в лес незамеченной.По памяти двинулась в направлении к жилым кварталам.Свежий ночной воздух пробирал до дрожи.Аромат сосен и разных трав заставлял чувствовать себя умиротворенной, буд-то воедино слится с природой - обычное дело.Шелест верхушек ветвей заставлял оборачиватся, но никакого присутствия не ощущалось.
Я шла полтора часа.Немного постояв, я подумала что заблудилась, но где-то вдали я услышала шум ночного города.Пройдя еще пару километров, я вышла в большой город.
К дому я добралась с большим успехом.Тоесть, устала и голодная как собака.Внутри дома царил все тот же беспорядок и испорченные продукты.Я неохотно приготовила суп и омлет, и буквально через пару минут принялась за завтрак.Уборкой я решила заняться завтра.Мой телефон лежал в комнате на верху, к счастью, не разбит.Мне никто не звонил и не писал, а значит уже хорошо.Прежде чем принять душ, я закрыла и зашторила везде окна, закрыв двери на ключ.
Открыв горячую воду я встала под поток воды, распустив волосы.Немного геля, шампуня и...
И лишь спустя пару часов я вылезла из душа.
Сейчас школьная пора, сентябрь, но на улице по прежнему лето и все еще тепло.Я решила что завтра пойду на учебу и меня никто не должен преследовать.Я уютно заерзала в кровати, укрывать мягким одеялом.
В комнате тикали настенные часы:
-Тик-так, тик-так...
Я слушала этот звук и потихоньку засыпала.
Но что-то в комнате родителей резко стукнуло.Я широко распахнула глаза.В мою комнату пробирался сквозняк.
"Неужели я так плохо закрыла окно, что сквозняк смог его открыть"? -спросила я себя, вжимаясь в шелковое одеяло.Но мне было страшно, ведь в связи с последними событиями ко мне мог залезть кто угодно...
Я старалась уснуть, но мои глаза не хотели закрываться.Адреналин поступал в мозг и я боялась шевелится.И тут, моя дверь скрипнула...
"Как же мне страшно."-думала я.В дверном проёме никого не оказалось.Я с облегчением вздохнула, думая что всё таки сквозняк.Я начала успокаиватся но над собой я услышала чье-то дыхание и резко повернулась.Там стоял Джек с ужасающей улыбкой:Джек:-Ты не послушалась меня, а значит я убью тебя.
Я подскочила с кровати и побежала на кухню,но Джек уже был там.
Джек:-Думаешь, сбежишь?-Сказал он, допивая газировку взятую из холодильника.
Я ничего не ответив, схватила нож и стала в боевую стойку.Я не ждала что кто-то будет меня спасать, ведь единственный кто может меня спасти сейчас - это я сама.Однако,с головы никак не вылетал образ Джеффа, который однажды спас меня.
Джек: Хочешь потягаться со мной?
Он ехидно ухмыльнулся и двинулся ко мне.
Я отскочила в сторону, и замахнулась на Джека кухонным ножем, но он перехватил мою руку и пырнул меня в живот.Последнее что я увидела перед глазами - Джефф.Проснулась я поздно вечером от резкой боли в животе.Я поморщилась и схватилась за живот.
Хелен:-О, очнулась.
Я лежала в своей комнате на диване.
Образы в моей голове расплывались и я едва ли смогла разглядеть девушку, которая накладывала из той самой банки со странной консервацией, какую-то смесь на мою рану.
В углу комнаты сидел Джек,он был ранен, но связан.Девушка так же как и мне накладывала эту кашицу ему на раны.Я:-А где Джефф?
Хелен:-Сара, послушай, Джефф сейчас не в состоянии осмысливать происходящее,он сьехал с катушек буквально после того как ему что-то вкололи.Он чуть не убил Джека, покалечил половину нашей семьи и ты последняя, но тебя покалечил Джек.
-Ай!-Вскрикнула я.
Хелен:-Потерпи немного, скоро всё пройдет...