2

152 12 0
                                    

Прихватив со стола пару баксов я накинула черную джинсовку и выбежала на улицу.
Через пару часов я прибыла на Хэл-Стрит.
Прохладный ветер развивал слегка рыжеватые пряди волос,а тёмные ели и сосны издавали характерный скрип, сопровождающийся пением ночных птичек.Я всматривалась в тёмные ели, в надежде увидеть убийцу и отомстить ему за брата, новость о котором никак не вылетала из головы.Хоть мы и виделись раз в пару лет, я все равно помню те самые детские моменты, когда мы дурачились кидаясь подушками, завтракали и ужинали за одним столом, вылазили по вечерам на крышу нашего дома и смотрели на скрывающийся за горизонт закат.
На глаза снова нахлынули слезы.Возле заправки меня ждали двое мужчин в форме.

-Здравствуйте, девушка, вы Сара Вард?-Спросил темноволосый коп.

-Да, она самая.-Вытирая слезы рукавами джинсовки ответила я.

Мне провели "экскурсию" вокруг заправки, отвели к месту убийства, которое отметили желтой лентой.Я не могла на такое смотреть и устремила взгляд в темноту между соснами.Копам я была уже не нужна, так как все показания с меня взяли и я могла ехать домой.
Вдруг, между сосной и елью промелькнуло что-то белое.Я вспомнила как по телефону девушка говорила о внешних приметах убийцы: "Белое худи, черные джинсы...", быть может...

-Извините,Сэр, там в лесу что-то есть!-Обратилась я к одному из мужчин.

Темноволосый коп взглянул в ту сторону куда показала я, но ничего не увидел.

-Девушка, у вас сейчас сложный период в жизни, отправляйтесь домой отдохните, мы обязательно всё проверим .-Сказал коп, положив руку мне на плечо.

Я списала всё на больное воображение и включая логику, какой идиот вернулся бы на место преступления во время расследования.

За окном стояла глубокая ночь.Я возвращалась к автобусной остановке.Несколько минут я ждала автобус, но по всей видимости в такое время уже никто и не ездит.Достав с кармана телефон, я собиралась вызвать такси, но поняла что денег у меня не хватает.Копы минут 5 назад покинули заправку, оставив развиваться на ветру желтую ленту, которой обклеили участок.Выбор был невелик: или идти пешком или ловить попутку.Мне было страшно оставатся в этом злополучном месте и я пошла пешком, авось поймаю попутку.

Идти было к дому часа два, но страх не давал мне расслабиться.Я боялась что из темноты кто-то появится и убьет меня так же как брата.Я всё еще думала о брате, но сейчас я больше всего хотела добраться домой живой.

Пройдя пару километров, я услышала шорох в кустах.Мое сердце снова ушло в пятки.За все это время не проехало ни одной попутки.Я стала ускорять шаг, переходя на бег.Было ощущение, что за мной кто-то бежит и вот-вот настигнет.Через 20 минут бега я выдохлась и остановилась отдышаться.Вдали я увидела ослепляющий свет фар небольшой машины, которая ехала по пути.Я прикрыла глаза рукой а вторую выставила показывая жестом "Стоп".Машина остановилась.

-Здравствуйте, не подкинете к дому?-Наивно спросила я.

-Конечно подкинем.-Посмеялся сидящий возле водителя мужчина.

Я напряглась."А вдруг это маньяки или насильники, или все в одном лице?"-думала я, но старалась отогнать от себя дурные мысли.

Но из машины вышел крепкий мужчина, приближаясь ко мне.

-Ну-ну, не бойся, мы тебя не обидим.-Веселым голосом сказал мужчина и схватил меня за обе руки.Из машины вышел второй мужчина и закрыв мне рот рукой, потащили вглубь леса.Я пыталась вырватся, но все попытки были тщетными.

-Не рыпайся!-Крикнул на меня мужчина и влепил пощечину.

Я послушно шла туда, куда меня вели.Перед глазами пронеслась вся моя жизнь, я вспомнила маму, папу, брата, как я их всех люблю...

-Ну что, раздевайся.-Похотливо подмигнул мне мужчина.

Я стояла в ступоре, стараясь не дышать.Второй мужчина сдернул с меня мою джинсовку и швырнул на ветку.

-Ты сама, или тебе помочь?-Улыбаясь язвил второй мужчина.

Я вжалась в дерево и закрыла глаза.Я почувствовала как мужчина тянется к моей футболке, но тут, позади меня раздался резкий звук , буд-то кто-то точит ножи друг о друга.

-Go to sleep.-Протяжно прошептал незнакомый голос и я зажмурилась.

Двое мужчин в панике оглядывались.

-Кто здесь?

-Эй!-Кричали мужчины.

В эту же секунду, один из мужчин упал на колени, держась за горло.Я открыла глаза и наблюдала перед собой картину, как двое крепких мужиков лежали на земле, захлебываясь собственной кровью.Прямо передо мной стоял парень в белом худи и черных джинсах.Я испуганно пыталась разглядеть его лицо в темноте, а он просто стоял и пронзительно смотрел мне в глаза.Мои ноги стали ватными а в глазах начало темнеть, я упала на землю потеряв сознание.

Мой Наставник - Джефф Убийца.КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя