Я очнулась у себя в комнате, устремив взгляд в открытое окно.-"Неужели это был сон?"-спросила я сама у себя, но тут же опустила эти мысли, когда увидела лежащую на себе потрепанную джинсовку, которая укрывала меня.
Медленно поднимаясь с кровати, я собрала волосы в небрежный пучок.
За окном яркими лучами светило солнце, пробираясь в замочную скважину торчащую в двери.
Я медленно спускалась на первый этаж, чтобы заварить кофе и осмыслить ночные события, но на кухне меня ждал сюрприз.
Среди перевернутой мебели, разбросаных вещей из выдвижных ящиков и выпотрошенного холодильника стоял парень в белом худи, повернутый ко мне спиной.Я остановилась на одной из ступеней и в ступоре начала наблюдать.
Парень не замечая меня, прожолжал копатся в холодильнике, вскрывая банки газировки и надкусывая еду.-Ты...хочешь есть?-Тихо спросила я.Фраза эхом разнеслась по всему дому.
Парень медленно обернулся.То что я увидела, повергло меня в ужас.Бледная кожа, отсутствие век,разрезан в форме улыбки рот, черные потрепанные волосы и безумный взгляд.Я сделала пару шагов назад.
-"а может, это очередной вандал надел костюм, вспомнив 13 год, портит моё имущество и не краснеет?"-гневно подумала я и забыв о вчерашней ночи побежала звонить копам. Я закрыла дверь в свою комнату и судорожно начала искать телефон.
В эту секунду,парень открыл окно и оказавшись в комнате,схватив за плечо прижал девушку к стене.-Не это ищешь?-С холодным до безумия взглядом, прошептал парень.
-Э...это...-Я потянулась рукой за телефоном, но парень поднял его вверх над головой, спрашивая:
-Зачем он тебе?
-Э...а...позвонить.-Нерешительно ответила я.
Парень замахнулся и швырнул телефон вниз.Я не на шутку разозлилась, ведь в телефоне было куча моих фотографий и со злости попыталась сдернуть с парня маску, но схватив его за подбородок до меня дошло, что это вовсе не маска.Его лицо оказалось теплым и мягким.
От страха я вжалась пятками в пол, продолжая держать его лицо рукой.
Парень осторожно взял мою руку и медленно убрал от своего лица.
Я тут же опомнилась и побежала к двери, которую закрыла на защелку.Пока я пыталась провернуть замок, парень настиг меня и снова прижал рукой к стене.
Он достал нож и начал вертеть в одной руке.-Скажи своё имя.-Холодно произнес парень, пронзительно смотря в глаза.
-С-Сара...-Заикаясь от ужаса ответила я.
Парень поднес к моему горлу острый нож и произнес:
-Go to slee...-Он не успел договорить, как в комнату заходит ещё один гость.
-О, Джефф, развлекаешься?-Задорно спросил парень в зеленой футболке и сел на мою кровать.
-А...М...-Пыталась возразить я но мне было страшно и шелохнутся.
Джефф снова пронзительно посмотрел в мои глаза и перевел взгляд на Бена.
-Чего тебе?-Смягчился Джефф.
-Да вот, пришел забрать тебя.Слендермен искал тебя вчера всю ночь, где ты был?-Серьезным тоном спросил парень сидящий на кровати.
-Бен, ну как ты думаешь, где я был?-Ослабив хватку возмутился Джефф и продолжил.-Я убил одного мальчика и двоих дядей и вот эта осталась.-Продолжал возмущатся Джефф.
Бен с интересом осматривал меня с головы до ног.Джефф заметил странные взгляды Бена и вкратце рассказал о вчерашнем.-О, ахах, так ты еще и герой-спаситель.-Засмеялся Бен.
Джефф расплылся в улыбке и убрал от меня нож. Я резко рванула к двери, и побежала вниз.
С моей комнаты послышался трехэтажный мат.
-Ничего, сейчас догоню.-Послышалось вдали, но я уже запрыгнула в школьный автобус и двое парней выбежавших из дома злобно провожали меня взглядом.