6

94 8 0
                                    

Я проснулась днем.На настенных часах время около 13.43.

Через занавес пробивались лучи солнца, освещая темные стены комнаты.На столе в желтом переплёте стояла фотография с подписью "Моя Семья".

Когда-то давно, я читала крипипасту и знаю то, что у Джеффа был брат Лью.
Я просто не могла поверить в то, что сплю в кровати одного из киллеров, тем более из крипипасты.

Спустившись на кухню я сонным голосом спросила:
-Где Джефф?

-В подвале.-Отозвалась маленькая девочка Салли.

-А что он там делает?-В непонимании спросила я.

Салли: -Спроси у Слендермена.

Я неохотно плелась к подвалу.Мне нужно было спросить у Джеффа, когда же я смогу вернуться домой, я не могу позвонить маме, не приеду на похороны к брату и многое упущу если не смогу попасть домой.Мои родители волнуются, я знаю.

Спустившись в подвал, я увидела ужасающую картину:
Джефф был прикован к стене железными цепями, которые будто сдерживали его от чего-то.

-Джефф!

Я бросилась ему помочь, но меня остановила зашедшая за мной Салли:

-Не подходи!-крикнула девочка.

Я остановилась и оглянувшись спросила:
-Салли, почему?

Салли взяла меня за руку и потащила к выходу:
-Пойдем.-Сказала она.

Странное предчувствие начало появляться внутри меня и я выдернув руку, рванула обратно помочь Джеффу.Салли тяжело вздохнула и невозмутимо продолжила подниматься на верх без меня.Ведь Джефф единственный кто вообще говорит со мной, да и у меня к нему больше доверия чем к остальным.

Парень смотрел вниз и что-то бормотал себе под нос будто не замечая меня.
-Джефф!
Но все мои попытки обратить его внимание на себя оказались тщетны.

В подвале пахло сыростью.С потолка каплями стекала вода а в углах образовалась плесень.Маленький паук сплел свою паутину между двух стеклянных банок с какой-то странной консервацией.

Я подошла к Джеффу и попыталась освободить его, но на цепях небыло никакого замка.Цепи намертво связаны между собой.В эту же долю секунды со стороны входа послышались быстрые шаги. По ступенях спускался высокий мужчина Слендермен и маленькая девочка Салли. Моё сердце ушло в пятки, ведь меня посетило плохое предчувствие.Я быстро спряталась за стену, в паре метров от Джеффа.Он все так же молча смотрел вниз, буд-то разглядывая свои кеды.

Мой Наставник - Джефф Убийца.КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя