Знакомство

282 9 6
                                    

- Я знаю, ты наверно в замешательстве. Позволь тебе всё объяснить. - сказал Дайчи - Для начала я познакомлю тебя со всеми.
- Я всех вас уже знаю! - крикнула я неожиданно для себя и когда поняла, что только что сделала, покраснела от стыда и прикрыла рот рукой.
-Знаешь? - удивился Суга.
-Ну д-да. - робко ответила я.
-Суга, ты что забыл, что она знала о нас ещё в своём мире? - вставил своё слово Асахи.
-Ах да, точно, забыл!
-Ну раз ты нас знаешь, может назовёшь наши имена? - похоже, Нишиноя не поверил моим словам и решил проверить меня.
-Хорошо. - мне всё ещё было неловко, но я быстро взяла себя в руки. Скрестив руки на груди и ухмыльнувшись, я произнесла: Если хочешь могу ещё и ваши номера и позиции назвать.
-Какая шустрая! - послышался чей-то шёпот, кажется тренера Укая.
-Ну хорошо, давай! - всё ещё не веря, сказал Нишиноя.
-Сам напросился. Начинаю:
Номер 1 - Савамура Дайчи - капитан мужской волейбольной команды старшей школы Карасуно, доигровщик, третьегодка.
Номер 2 - Сугавара Коуши - вице-капитан Карасуно, связующий, третьегодка.
Номер 3 - Асахи Адзумане - ас Карасуно, доигровщик, третьегодка.
Номер 4 - я посмотрела на Юу, который был заинтересован, что я скажу сейчас - Нишиноя Юу - либеро Карасуно, второгодка.
Номер 5 - Танака Рюноске - доигровщик Карасуно, второгодка.
Номер 6 - Энносита Тикаро - центральный блокирующий Карасуно, второгодка.
Номер 7 - Кинносита Хисаши - пинч-подающий Карасуно, центральный блокирующий, второгодка.
Номер 8 - Казухито Нарито - центральный блокирующий Карасуно, второгодка.
Номер 9 - Кагеяма Тобио - связующий Карасуно, первогодка.
Номер 10 - Хината Шоё - центральный блокирующий Карасуно, первогодка, а также
"Маленький гигант" - после этих слов Хината весь засиял.
Номер 11 - Цукишима Кей - центральный блокирующий Карасуно, первогодка.
Номер 12 - Ямагучи Тадаши - пинч-подающий Карасуно, центральный блокирующий, первогодка.
Тренер Карасуно - Кейшин Укай.
Сенсей Карасуно - Иттетсу Такеда.
Менеджер Карасуно - Киёко Шимидзу. (Ячи Хитоки в этой истории не будет, вместо неё я😄)
Закончив свою речь, я посмотрела на команду - все они, за исключением третьегодок, менеджера, сенсея и тренера смотрели на меня с открытыми ртами.
-Мы же вам говорили, а вы не верили. - сказал Дайчи.
-Мы думали, вы шутили. - сказал Хината.
-А теперь продолжим - сказал Дайчи. (не бейте тапками за "сказал". У меня нет фантазии, но по крайней мере я пишу это для вас😘)
-У тебя наверно вопрос, зачем ты здесь. Так вот, дело в том, что нам было поручено задание забрать кого-то из вашего мира и именно из России, и это обязательно должна была быть девушка, которую не любит семья и которой нужно внимание. Также она должна была знать нас, ведь мы-то знаем, что в вашем мире есть отдельно снятое аниме с нами. Об этом знали только мы - третьегодки, но потом мы сообщили сенсею, тренеру и нашему менеджеру, чтобы они помогли нам с поисками, ведь искать было трудно. Мы искали долго, около трёх месяцев, пока не нашли тебя. Ты знала нас и была отчуждена родителями, поэтому мы решили забрать тебя. Ночью, когда ты спала, мы аккуратно перенесли тебя в наш мир, а родителям оставили письмо, в котором котором говорилось, что ты никогда больше не вернёшься. И вот, ты здесь. - закончил свой рассказ Дайчи.
-Понятно. - сказала я.
-Что? И так спокойно? - недоумевал Танака.
-А чего мне волноваться? - спросила я - родители меня никогда не любили, а в ваш мир я мечтаю попасть уже давно. Но я не знала, что моя мечта может сбыться.
-Теперь ты должна выбрать себе имя. - сказал Такеда сенсей и протянул мне какой-то листок - Это список имён и фамилий, выбирай какое хочешь.
Через несколько минут я сказала:
-Тимитшу Ханака (сама придумала, не знаю, есть ли такое имя на самом деле)
-ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ МИР, ТИМИТШУ ХАНАКА!!! - крикнули они все разом, что я аж испугалась.Я улыбнулась и сказала:
-Спасибо.
-И ещё - сказал Дайчи - прости Тимитшу, но своей родной семьи у тебя тут не будет, и ты будешь жить в приёмной.
-В приёмной?
-Да. В семье одного из наших игроков.
-И кто же это?
-Ну раз ты нас так хорошо знаешь, попробуй угадать: у тебя будет старший брат, собственно наш игрок и младшая сестра. Рост этого игрока составляет 164см.
-Хината! - крикнула я радостно.
-Ага. - сказал Хината - ты теперь моя сестра.
-Здорово!
-Ну а теперь все домой, завтра поговорите, а ты, Тимитшу-сан идём со мной, мы разберёмся с твоими документами, и ты сможешь забрать форму и необходимые учебники. - сказал Такеда сенсей.
-Да. - ответила я.
-Я тебя подожду! - сказал Хината.
После всех дел я вышла на улицу, там меня ждал Хината.
-Пойдём? - спросил он.
-Ага.
Я была счастлива, что в этот день я обрела нормальную семью и друзей. Теперь я Тимитшу Ханака!!!

~~~

Доброго времени суток, дорогие читатели! Вот, как и обещала, сегодняшняя глава больше предыдущей. 734 слова. Я постараюсь выкладывать главы каждый день, но ничего не обещаю - в этом году у меня огэ. Приятного прочтения!!!

Волейбол и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя