Менеджер Карасуно

185 6 2
                                    

Оказалось, что Хината был на велике, и я должна была сесть на его багажник, чтобы не идти пешком. На удивление, Хината ехал молча, а я думала, что он закидает меня вопросами по дороге. Мы приехали минут за 10 и остановились около красивого двухэтажного дома. Во дворе была большая клумба, с самыми разными цветами, а рядом с ней качели-беседка. Шоё открыл дверь и отошёл в сторону, впуская меня. Я прошла в просторный коридор, в котором стоял шкаф, а напротив него висело большое зеркало.
-Мам, пап, мы дома! - крикнул Шоё.
-Шо-о-о-ё! - со второго этажа спустилась Натсу, и подбежала к нам, - Ты пришёл вместе с моей новой сестрёнкой?
-Да. - ответил Хината.
Я улыбнулась и села на корточки, чтобы быть на одном уровне с ней:
-А ты у нас значит Натсу, да?
-Да. А тебя как зовут?
-Ханака.
-Красивое имя! - сказала девочка и хотела сказать что-то ещё, но её прервали.
-Привет! - сказала только вышедшая из комнаты И/м Хината(И/м - имя мамы, просто я не знаю, как её зовут. Заранее говорю, что И/п - имя папы).
-Здравствуйте! - поприветствовала я её.
-Ну зачем же так официально, ты же теперь часть нашей семьи. Так что, можешь называть меня просто И/м. Тебя же Ханака зовут, я права? - спросила она у меня.
-Да.
-Мам, а где папа? - спросил Шоё, а я уже и забыла, что он тоже здесь.
-Он задержался на работе, скоро будет. А вы не стоете на пороге, проходите в дом. Ханака, идём, я покажу тебе твою комнату.
Комната была довольно просторной и очень красивой. Весь мой шкаф был полон всякой одежды, и я быстро переодевшись, спустилась вниз на кухню.
-Тебе очень идёт! - сказала И/м восторженно.
-Спасибо.

~~~

Через некоторое время пришёл И/п и мы, тоже познакомившись, сели ужинать.
-Ханака, ты любишь молоко? - спросила у меня И\м.
-Да, очень! - я действительно его очень любила, и пила по несколько раз в день.
-Как хорошо! А вот Шо с Натсу у нас не пьют.
-И плохо делают! - говорю я, - оно очень полезное и вкусное. Ещё оно укрепляет кости, что для тебя, Шоё, очень важно.
-Кажется, я нашёл подружку для Кагеямы! - засмеялся Шоё, - и всё же я предпочитаю йогурт, а не молоко.

~~~

После ужина мы ещё немного поболтали и решили, что уже пора спать, потому что Натсу завтра нужно в садик, родителям на работу, а нам с Шо в школу.

~~~
(Утро)

Нормально поспать мне так и не удалось, потому что вчера ночью ко мне зашёл Хината, и мы болтали всю ночь. Я рассказала ему о своей жизни в том мире, а он рассказал о себе, хотя я это и так уже знала. Мы проспали и пришлось быстро собираться и выходить, чтобы не опоздать. На полдороги мы встретили Кагеяму.
-Привет! - крикнул ему Шо.
-Привет.
Они посмотрели друг на друга, а потом на меня.
-Ти-чан(это Шо дал мне такое произвище (Ти - Тимитшу)), - ты не против, если мы пробежимся до школы?
-Нет конечно, бегите! - как только я произнесла эти слова, Кагеяма сорвался с места и побежал, что есть сил.
-Багеяма-а-а, стой! - крикнул Шо ему вслед и тоже побежал.
А я пока решила купить в автомате йогурт для Шо и молоко для нас с Кагеямой. Когда я дошла, то увидела их, лежащих на земле, и запыхающихся от слишком быстрого бега. Они спорили, кто из них победил в этот раз.
-Я победил! - кричал Кагеяма.
-Нет я!
-Я!
-Я!
-Я!
-Я!
И так бы они спорили ещё долго, если бы я не прервала их.
-Победила дружба! - сказала я, протягивая им пачки с напитком.
-Что это?
-Ты же говорил, что тебе нравится йогурт, вот я и взяла это на заметку.
-Спасибо! - Хината взял и начал пить.
-А это тебе, Кагеяма-кун! - я протянула ему пачку с молоком.
-А... Э... Спасибо. - он со мной ещё ни разу не разговаривал, поэтому ему было неудобно.
-Не за что. - я улыбнулась.
-Кстати, Багеяма-кун, Ханака-чан любит молоко также, как ты!
-Наверно, даже больше! - сказала я.
-Ну, это врядле! - ухмыльнулся Кагеяма. - Ладно, пошли уже, сейчас урок начнётся.
-Ага.

~~~

В школе я встретила Киёку-сан.
-Тимитшу-сан, можно тебя на минуточку? - спросила она.
-Да, что такое?
-Ты же знаешь, что я третьегодка и скоро я уйду из волейбольного клуба?
-Ну да.
-Так вот, я искала замену и подумала, что неплохо было бы назначить тебя на роль менеджера. Ты же не против?
-Я? Ну не знаю? Наверно... да? - сказала я слегка неуверенно.
-Что такое? Тебя что-то волнует? - спросила Шимидзу, беспокоясь.
-Да нет, ничего - ответила я, - просто я не знаю, как на это отреагируют ребята.
-Да не беспокойся ты так! - успокоила она меня, - ты им очень понравилась, они только о тебе и говорили вчера.
-Правда? Ну тогда хорошо! - с уверенностью сказала я.
-Тогда приходи в спортзал после уроков, сегодня будет твой первый день, я скажу тебе, что делать. - сказала она и ушла.

☁Ну вот, мой второй день в этом мире, а я уже нашла себе работу☁ - с такими мыслями и улыбкой на лице я пошла на уроки.

~~~

Доброго времени суток, дорогие читатели! Вот и третья глава. Пока, как и обещаю, выкладываю главы каждый день, надеюсь так будет и дальше. И надеюсь, что вам приятно это читать, ведь я пишу это для вас!!!😘😘😘💜💜💜. Прошу написать вас в комментариях, как вы относитесь к моей истории👇. Я принимаю любые отзывы, даже плохие... наверно😈😈😈😁😁😁. Приятного прочтения!!!

Волейбол и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя