Где это я...

460 11 4
                                    

(Предыстория)
Меня зовут Т/и Т/ф и мне 15. Живу я в России, в городе Владивостоке. Родители никогда особо не уделяли мне внимания, им на меня наплевать, поэтому я живу сама по себе, самостоятельно. Хобби - чтение манги, просмотр аниме, прослушивание музыки. В моей внешности нет ничего необычного: рост- 178см, голубые глаза, небольшой носик, чёрные волосы с белыми прядями. Одеваю всё подряд, меня всё устраивает. Хотя мне комфортнее ходить в штанах и толстовке, нежели в платье или юбке. Увлекаюсь волейболом, из-за просмотра аниме Волейбол - моё любимое аниме. Я знаю о нём абсолютно всё и всегда мечтала попасть туда. Кто же знал, что моя мечта может сбыться...

~~~

-Где это я...

Я медленно открыла глаза и поняла, что нахожусь далеко не в своей кровати. Я лежала на матах и была накрыта пледом. Приняв сидячее положение, и оглядевшись, я поняла, что нахожусь в спортивном зале. Вдруг я услышала шаги сбоку от себя. Повернув голову в сторону источника звука, я не поверила своим глазам. Сознание говорило, что я ещё сплю, ведь такого просто не может быть на самом деле. Передо мной стоял... ДАЙЧИ САВАМУРА!!!
-Уже проснулась? - спросил он и улыбнулся, после чего сказал- подожди я позову остальных- и ушёл так спокойно, будто бы ничего не произошло.
Я ущипнула себя, всё ещё доказывая самой себе, что это лишь сон, но нет - это не сон!
Через минуту в спортзал зашла вся команда Карасуно, включая тренера, сенсея и менеджера. Все они посмотрели на меня, и от такого количества взглядов на себе я готова была провалиться сквозь землю.
-Я знаю, ты наверно в замешательстве. Позволь тебе всё объяснить - сказал Дайчи.

~~~

Доброго времени суток дорогие читатели!!! История, которую я сейчас пишу, появилась в моей голове совсем недавно, и я решила написать её в виде фанфика и выложить на этом сайте. Это самая первая история, которую я пишу в своей жизни, так что надеюсь вам понравиться. Ещё прошу прощения за то, что такая маленькая глава, в следующий раз попытаюсь написать побольше. Спасибо, что уделили моей истории минутку времени. Приятного прочтения!!!
P.S : скажу сразу, что в моей истории не будет 18+, если кому такое и нравиться, то только не мне, это вызывает у меня отвращение и максимум, что здесь будет- это поцелуи и обнимашки. Спасибо за понимание!

Волейбол и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя