☁Ну вот, одна есть!☁ - подумала я и пошла на кухню готовить ужин, пока мальчишки не проснулись.
~~~
Когда ужин уже был готов, мальчики ещё не проснулись и мне пришлось идти будить их.
-Просыпайтесь, сони! - сказала я, входя в комнату.
Тобио проснулся от моего крика, а потом осознал, что он обнимает Шо и покраснел.
-Рада за вас! - ухмыльнулась я.
-Спасибо! - тихо ответил Тобио, - Хината, вставай, уже вечер. - попытался он разбудить своего парня.
-Ммм, Тобио, ещё пять минут. Ты такой тёплый, что аж вставать не хочется!
Кагеяма покраснел, а я рассмеялась:
-Ура, мой план сработал!
Хината открыл глаза, и увидев, что я тоже здесь, покраснел и отлип от Тобио. А потом его настроение переменилось, и он набросился на меня:
-Ти-чан, почему ты заперла нас здесь? Мы вообще-то здесь чуть от голода не померли!
-Извините! - ответила я, - Я пошла гулять с ребятами и забыла про вас. Если бы Рю о вас не напомнил, я наверно так и не пришла бы.
-Танака-сан знает про нас? - спросил Шо, немного нервничая.
-Ну да! И не только он, но и Юу. Они были так рады за вас!
-Правда? И они не сказали, что это мерзко? - нервничать начал уже Тобио.
-С чего бы им так думать? - ответила я, - Юу такой же как и вы, а Рю просто рад за вас.
-Что значит "как и вы" ?
-То, что он не натурал. Так всё пошли ужинать! - сказала я, и мы спустились на кухню.
После ужина Тобио собирался уходить, но я сказала, что он может остаться ещё на одну ночь, так как мама с Натсу приедут только завтра. Он сначала хотел отнекиваться, но когда его попросил Шо, он согласился.
-Только сегодня... - сказала я с ухмылкой, - надеюсь вы будете оба спать на кровати.
Парни покраснели на такое заявление.
-Тимитшу-сан, - сказал Тобио, - вообще-то мы - ассексуалы!
-Я знаю! - ответила я, - Все пары, которых я сведу - ассексуалы!
-Пары... которых ты сведёшь? - удивился Шоё, - Ти-чан, ты собралась ещё кого-то свести?
-У меня этих парочек в запасе ещё 11.
-И кто же это, если не секрет?
-А это вам знать не обязательно! Скоро сами всё увидите! Знаете только, что вы уже вычеркнуты из списка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол и Т/И
FanfictionТ/И Т/Ф жила в своём обычном мире, пока одним утром не проснулась в спортивном зале волейбольного клуба