После уроков я пошла в клуб, вся команда уже была там.
-О, Тимитшу-сан, ты уже здесь? - встретил меня с улыбкой Суга.
-Да. Я буду у вас вторым менеджером. - ответила я.
-Мы уже знаем. Киёко-сан рассказала. Тебе надо пойти в её кабинет сейчас, она даст тебе форму и объяснит тебе, что делать.
-Хорошо, спасибо! - поблагодарила я его и пошла в сторону кабинета.~~~
Как только я вновь зашла в спортзал, ребята поприветствовали меня громким "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!"
-Уф, ребята, вы меня уже во второй раз напугали!!! - рассмеялась я.
-У нас такой обычай! - сказал Дайчи. - Если к нам приходит кто-то новенький, мы встречаем его приветствием.
-Я знаю. Просто пошутила.~~~
Ребята начали разминаться. После разминки они разбились на команды и начали играть. Состав команд был такой:
1 команда - Дайчи, Кагеяма, Хината, Энносита, Нишиноя, Кинносита.
2 команда - Суга, Асахи, Танака, Нарито, Ямагучи, Цукишима.Первым подавал Дайчи. Принял Рю, Суга дал пас Асахи и тот забил очко. Мне нужно было только записывать их ошибки, что оказалось лёгким занятием.
~~~
Счёт 12:17 в пользу команды Дайчи, благодаря его выносливости и быстрой Кагеямы и Хинаты. Я стояла со стороны команды Суги и следила за матчем. Мяч подаёт Кагеяма. Ах, как же я восхищаюсь его подачей в прыжке. Надеюсь, что когда-то и у меня такая получится. Меня привлекала позиция связующего, но всё же я хотела бы забивать.
Счёт уже 19:21, и опять же в пользу команды Дайчи. Сейчас подаёт сам Дайчи. И приняла его подачу... я. Чисто случайно. Просто мне так захотелось принять, что я, наверно, не заметила, как подбежала к площадке и приняла его. У меня это получилось хорошо, так как ещё в том мире я упорно тренировалась и даже ходила на волейбольную секцию в школе. Все смотрели на меня с большим удивлением.
-Что? - спросила я.
-Тимитшу-сан, ты не говорила, что умеешь так хорошо принимать. - сказал Танака.
-Да что вы, я просто тренировалась, ничего особенного.
-Ты точно не волейболистка? - спросил Юу.
-Нет, но всегда хотела ею стать.
-Так у нас есть и женская команда, что тебе мешает поступить туда? - спросил уже Суга.
-Ну как бы сказать... - я посмотрела на них, - наверно, вы.
-Мы? - удивился Дайчи.
-Ну да. - ответила я - Но это не в плохом смысле. Дело в том, что я думала поступить туда, но когда Киёко-сан предложила мне стать менеджером у вас, я подумала, что если я стану частью женской команды, то я не смогу быть менеджером. Но я лучше буду менеджером, нежели игроком. А всё потому, что если я буду игроком, у меня будет волейбол, но не будет вас. А если я стану менеджером, у меня будет и волейбол и вы.
-Тимитшу-сан... - Юу и Рю уже чуть ли не плакали.
-Вы мне очень дороги, хоть мы вместе совсем недолго. И... можно мне вас обнять? - я немного засмущалась.
-Конечно!!! - крикнули в унисон Нишиноя и Танака и кинулись на меня с крепкими объятиями.
Все другие последовали за ними, только вот Кагеяма и Цукишима стояли в сторонке. Пришлось мне самой подойти и обнять их. Кей немного удивился, а Тобио засмущался(ничего такого не думать, в этой истории все пары будут каноные, а Ханака будет с... ну узнаете в дальнейшем😯😊😏).
-Дайчи-сан, можно мне потренироваться с вами? - спросила я.
-Ну конечно.
Я встала на место Ямагучи, он уступил мне своё место. Но всё равно в итоге выиграла команда Дайчи.
-Тренировка окончена, вы все сегодня хорошо поработали! - сказал тренер Укай.
Кагеяма с Хинатой захотели ещё потренироваться, но я убедила их пойти домой.~~~
По дороге домой, тишину нарушил Шо:
-А из тебя и вправду вышла бы хорошая волейболистка! - сказал он, с улыбкой глядя на меня.
-Спасибо.
Далее мы шли молча, думая о своём.~~~
(Дома)
-Мы дома! - крикнул Шо, закрывая дверь.
-Ханака, Шо, вы уже пришли! - И\М вышла из кухни, глядя на нас, - я как раз уже приготовила ужин, так что мойте руки и бегом за стол!
-Хорошо! - сказали мы и пошли переодеваться.
За ужином каждый рассказывал, как он провёл сегодняшний день.
-Кстати, мам, пап, а Ханака теперь у нас менеджером работает! - сказал Шо с набитым ртом.
-Правда? - спросила И\М, -Это прекрасно, Ханака. Мы рады за тебя. Ну и, как прошёл первый день работы?
Я хотела рассказать, но меня опередил Шо:
-Она отлично играет! - сказал восторженно он, - Сегодня она прекрасно приняла подачу Дайчи-сана! А потом тренировалась с нами.
-Шо, ты переоцениваешь меня.
-Вовсе нет!
После ужина я вызвалась помыть посуду, хотя И\М настаивала, что помоет сама. А потом все пошли спать. Когда я уже собиралась ложиться, ко мне зашла И\М, и мы немного поговорили. Она сказала, что мне не надо бояться попросить её о помощи, и что это теперь и мой дом, поэтому мне не надо всё время сидеть в своей комнате, стесняясь выйти оттуда. Я поблагодарила её, и когда она собиралась выходить сказала:
-Спокойной ночи, мам!
-Спокойной ночи!
Уже когда она вышла, я услышала её восторженный голос:
-Дорогой, она уже называет меня мамой!!!
Я улыбнулась и легла спать. Заснула я моментально, так как сегодняшняя тренировка выбила меня из сил.~~~
Доброго времени суток, дорогие читатели! Вот глава. Простите, что заставила ждать, ведь я обещала выложить главу ещё два дня назад. Дело в том, что у меня проблемы с телефоном, и я не всегда могу печатать. Это глава получилась на 3 слова больше чем предыдущая😄. Я постараюсь писать побольше, но ничего не обещаю. Приятного прочтения!!!
P.S - песни, под которые я писала эту главу:
Way back home, Dynamite, Butter, Touch off(это опенинг аниме "Обещанный неверленд". Всем советую посмотреть!!! Мне кажется, что этот шедевр всем зайдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол и Т/И
FanficТ/И Т/Ф жила в своём обычном мире, пока одним утром не проснулась в спортивном зале волейбольного клуба