Прошло две недели. За это время я стала полноценной частью команды. Сегодня была обычная тренировка. Мы играли(теперь я всегда тренируюсь с ребятами), пока не прибежал Такеда-сенсей. Судя по его спешке, он должен был сообщить что-то важное.
-Слушайте все! - сказал он, и мы все подошли к нему, - Через две недели мы едим в тренировочный лагерь.
-Ура-а-а!!! - прокричали Хината, Нишиноя и Танака.
-Но! - продолжил сенсей, - вам снова нужно будет сдавать тесты.
-Не-е-е-ет!!!-На этот раз тесты сдавать будете не только вы вчетвером, но и Тимитшу-сан.
-Ну это логично! - сказал Рю, - Она ведь первогодка.
-Ребят, если хотите, я могу позаниматься с вами. У меня оценки хорошие, да мне и несложно. - предложила я и сразу встрепенулась - Н-н-но только если вы хотите.
-Правда? - спросил Юу.
-Ну да.
-Ти-чан, ты лучшая!!! - крикнули они(Юу и Рю) и кинулись на меня с объятиями.
-Ну тогда приходите к нам сегодня часам к 6, окей?
-Ага.
Я посмотрела на брата:
-Шо ты же не против?
-Нет конечно! Только надо у мамы спросить.
-Я ей скажу, когда придём домой. Не думаю, что она будет против.~~~
(Дома)
-Мам, я дома! - крикнула я, входя в дом.
-Ханака, а где Шо? - спросила мама, спускаясь со второго этажа.
-Он скоро придёт. Мам, ты не против, если я приглашу ребят к нам домой? Мы скоро будем сдавать школьные тесты, и я хочу подтянуть их по учёбе.
-Конечно нет! Я рада, что ты у нас такая добрая и всем хочешь помогать. Поэтому, тебя все любят.
-Спасибо.
-Кстати, папа уехал в командировку на неделю, а мы с Натсу завтра уезжаем к бабушке на выходные. Так что вы с Шо остаётесь одни.
-Окей.
Вдруг дверь распахнулась и вошли ребята.
-Простите за вторжение! - в унисон сказали Юу, Рю и Тобио.
-Ребята, здравствуйте! Всё нормально, проходите в дом, не стойте на пороге. Идёмте, перед вашими занятиями попьём чаю.
Мы прошли на кухню.
-Ой, а у нас и к чаю-то ничего нет! - воскликнула мама.
-Магазин, наверно, ещё не закрыли. Я схожу. - предложила я.
-Уже стемнело! Я пойду с тобой! - сказал Шо.
-Нет, а кто тогда останется с гостями? - возразила я.
-Я пойду с тобой. - сказал Кагеяма.
-Да что ты, не стоит. Я сама пойду.
-Ничего. Заодно освежу голову перед занятиями.
-Спасибо.
Мы вышли из дома и пошли по направлению магазина. Через несколько минут Тобио всё же решился нарушить тишину:
-А далеко находится этот магазин? - спросил он, дыша на свои руки. Наверно, он замёрз, да что там говорить, я сама замёрзла! На улице слишком холодно!
-Нет, почти дошли! - я указал на магазин, что был примерно в ста метрах от нас.
Мы вошли в магазин и облегчённо выдохнули. Там было так тепло.
-Ты что-нибудь хочешь? - спросила я у Кагеямы.
-Эмм... нет.
-Точно?
-Да.
-Ну, в таком случае, будем закидывать в тележку всё вкусное, что попадётся на глаза! - засмеялась я.
Когда тележка была уже полной всякими сладостями, мы пошли к кассе оплачивать всё это. По пути к кассе я ещё прихватила молока из холодильника для нас с Кагеямой, чтобы пить его по дороге домой. Он был немного смущён. Боже, я уже на протяжении более двух недель каждый день покупаю ему молоко, а он никак не привыкнет. Когда мы уже пришли домой, ребята с мамой уже вовсю болтали.
-О, Ханака, Кагеяма, вы пришли? - спросила мама, увидев нас. - А что так долго?
-Мы выбирали вкусняшки! - сказала я, и мы с Кагеямой показали им полные пакеты.
-Тогда теперь можно пить чай.
После чая, мы с ребятами поднялись в мою комнату.
-Ну так с чего начнём? - спросила я у них.
-Давай с английского, - сказал Шо, - его тут ни один из присутствующих здесь, кроме тебя, не понимает.
Я рассмеялась.
-Окей.
Мы начали заниматься. Они, вроде, быстро всё понимали, так что было не сложно. Когда мы закончили, я посмотрела на часы.
-Ой, уже 23:46!!! - сказала я ребятам. - Думаю, на сегодня хватит.
-Вот это мы засиделись!!! - воскликнул Рю. - Юу, нам пора домой.
-Ага. - сказал Юу. - Ханака-чан, спасибо, что позанималась с нами.
-Не за что.
Когда мы спускались по лестнице, Хината нечаянно споткнулся и упал прям на Кагеяму. Он лежал так на нём несколько секунд, смотря ему прямо в глаза, а потом слез, весь красный.
-Пр-р-о-сти, я-я н-нечаян-но! - сказал он, заикаясь(но мы-то знаем, что не от страха😎).
-Ничего. - тихо ответил Тобио, опустив голову и скрывая свой румянец, который выступил у него на лице.
Я подумала, что этот момент настал, и что пора время действовать. Мы проводили Юу и Рю. Тобио тоже собирался выходить, как я его остановила:
-Кагеяма, уже поздно, может останешься? Рю и Юу хотя бы рядом друг с другом живут и недалеко. А тебе далеко идти и к тому же одному. Переночуешь у нас.
-Да как-то неудобно!
-Всё удобно! - я закрыла перед ним дверь, - Остаёшься у нас, и никаких "но".
-Ааа... окей.. спасибо.
-Да не за что. Только спать будешь в комнате Шо! - я посмотрела на него(Хинату), тот уже был весь красный. Тобио не отставал.😸😻. Так мило было смотреть на них, на то, как они смущаются.
-Ти-чан, можно тебя на минутку? - окликнул меня Шоё.
-Да, что такое? - спросила я его, когда мы вошли в другую комнату.
-Ты что задумала?
-Да ничего! - сказала я, смотря на него своим невинным взглядом, - Просто решила тебе помочь.
-Помочь с чем?
-Ой, не прикидывайся дурачком, Шо! - рассмеялась я, - Думаешь, я не знаю, что он тебе нравится?
-Он мне не нравится! - сказал Шо и покраснел ещё сильнее.
-Да-да, будем считать, что я поверила. - я вышла из комнаты и пошла к маме, чтобы предупредить её, что Тобио остаётся у нас на ночь. Она, конечно, была не против.
Я постелила Кагеяме на полу, рядом с кроватью Шо. Когда он(Шоё) это увидел, он покраснел, как помидор и хотел было возразить, но я его заткнула. Я-то знала, почему он так отреагировал. А всё потому, что Шоё почти всегда сваливается с кровати. А постелила я так намеренно, потому что знала об этом😼😏.
-Спокойной ночи, мальчики! - хихикнула я и закрыла дверь в их комнату. Потом со спокойной душой пошла спать.~~~
(Утро)
Я проснулась часам к 9. Когда посмотрела на часы, вскочила с кровати и уже хотела быстро собираться в школу, как вспомнила, что сегодня выходные. Облегчённо выдохнула и пошла будить мальчишек. Мама с Натсу уже уехали, так что мы были втроём. Я постучала в дверь и громко крикнула:
-Мальчики, пора вставать! Если выходной, это не значит, что надо спать до обеда! - сказала я и пошла на кухню готовить завтрак. Не зашла я, потому что знаю, что такое личное пространство. Через несколько минут на кухню вошли сонные мальчишки.
-Доброе утро! - в унисон сказали они, а потом посмотрели друг на друга и покраснели.
-Хех, доброе! - усмехнулась я, а в мыслях надеялась, что мой план сработал, - Мама с Натсу уже уехали, так что мы одни.
Мы сели завтракать. Шоё сел рядом со мной, а Тобио напротив нас.
-Ну как? - шёпотом спросила я у Шо.
-Что как? - не понял он.
-Нуу, как прошла ночь!
-Эмм, ну нормально. Мы сразу легли спать и заснули.
-Что и всё! - негодовала я.
-Ну да! А что ты хотела?
-Какие же вы тормоза!!! - я уже начала злиться. Я их там свожу, свожу, а им вообще наплевать!!!
После завтрака я помыла посуду и пошла собираться, так как меня сегодня позвали гулять Юу и Рю. То есть они позвали и меня, и Тобио, и Шоё, но, думаю, что они сегодня останутся дома. Когда я уже собралась я позвала мальчишек.
-Шо, Тобио, идите сюда! - крикнула я.
-Да! - они оба вышли из гостинной и поднялись на второй этаж.
Я затолкала их в комнату Шо и закрыла дверь ключом.
-Ханака, что ты делаешь? - спросил Шо, нервничая.
-А то! - ответила я, - ПОКА НЕ ПОЙМЁТЕ, ЧТО ЧУВСТВУЕТЕ ДРУГ К ДРУГУ, Я ВАС НЕ ВЫПУЩУ!!! А пока я иду гулять!!! - я захлопнула дверь и пошла гулять, оставив их одних в запертой комнате.
Я объяснила Танаке и Нишиное всю ситуацию, они немного поржали с них и мы, наконец, пошли гулять.
19:24
-Интересно, как они там? - спросил у меня Рю.
-Ты о ком? - не поняла я.
-Как о ком? - удивился Юу, - О Кагеяме и Хинате!
-Чёрт!!! - вскрикнула я, - Я о них совсем забыла. Ребята мне пора!!! - сказала я и рванула в сторону дома.
Войдя в дом, я ничего не услышала. Стояла полная тишина. Быстро поднявшись на второй этаж, я стала открывать дверь, попутно извиняясь перед мальчиками. Заглянув в комнату, я ахнула от умиления. Мальчики сидели на полу. Голова Шо лежала на груди Тобио, а тот в свою очередь обнимал его за талию, положив голову ему на макушку. Я сделала пару фоток.
☁Ну вот, одна есть!!!☁ - подумала я и пошла на кухню, чтобы приготовить ужин, пока они не проснулись.~~~
Доброго времени суток, дорогие читатели!!!
1433 слова. Я в шоке!
И ещё напоминаю, что все пары которые будут в этой истории - ассексуалы.
Приятного прочтения!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол и Т/И
FanfictionТ/И Т/Ф жила в своём обычном мире, пока одним утром не проснулась в спортивном зале волейбольного клуба