Он достал коробочку и вынул из футляра браслет . Браслет был золотой с сердцем на нем написано "Марианна". Когда он надевал мне браслет на запястье он сказал .
-Марианна обещай чтобы не случилось ты всегда будешь меня помнить .
-Хорошо но что случилось?
-Я сейчас все объясню .
-Вообщем я должен уехать через 2 месяца в Америку на 4 года. Поэтому у нас есть два месяца на наши отношения . Я буду тебе помогать с Университетом и с деньгами
-Ты ведь знаешь какие у нас проблемы с бизнесом?
Я только лишь кивнула на его вопрос . Я склонила голову чтобы он не увидел моих слез . Но он все их увидел и сказал.
-Ладно не плачь все будет окей а сейчас поехали домой а то еще замерзнешь еще не хватало чтобы ты заболела . Он взял меня на руки и понес в машину . Я даже не заметила как я уснула на заднем сиденье
POV. Шурик
Господи что я натворил . Ведь мне это отец приказал сделать ради бизнеса . Я ее продал. Через два года он ее заберет . Она будет его. А ведь она такая хрупкая, невинная, такая наивная она верила мне черт возьми она меня любит а ее нет . Ее любит мой двоюродный брат Женя. Он нас с ней познакомил . Женя даже не знал что мы начнем встречатся . Он был в бешенстве когда узнал что мы пара он такую дырень сделал в стене . Когда ее бил у него в руки были в крови . Теперь она не будет его а будет Майка это мой друг у которого я занял огромную сумму денег для бизнеса . Через два месяца я уеду в Америку навсегда да я знаю что я сказал Марианне что всего на 4 года . Я просто хочу за эти два месяца она меня разлюбила и забыла на всегда . Я знаю это будет трудновато но я постараюсь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену любви
Teen FictionЧто значит любовь ? Над этим задумалась главная героиня Марианна Она пережила предательство любимого человека и многое другое