6 глава

97 10 0
                                    

Вот прошла уже неделя как Анна впала в кому . Я ночую у нее в плате. Я договорился и мне дали кравать . Я каждый день рассказываю ей смежные истории из нашей жизни . Вот я ей признался в своих чувствах . Я знаю что она меня слышит . Прошол еще месяц . Вот опять я ей признаюсь в любви надеюсь она скоро очнется. Думаю надо поспать . Вот проваливаюсь в царство марфея . Как сквозь сон слышу как меня кто то зовет . Так стоп этот голос я узнаю из тысячи . Я открываю глаза и перед собой вижу Марианну. Она пришла в себя . Я быстро выбежал с палаты что бы позвать врачей.

POV. Марианна

Вот я сижу в белой комнате и слышу как разговаривают со мной Камилла, мама, папа, Женя. Вот слова Жени меня просто шакировали . Он меня любит . Я хочу вырватся из этой комнаты но не могу, не могу открыть глаза, я хочу но не могу . Последние слова мне попали точно в сердце и я очнулась . У меня сильно болели мышцы . Я посмотрела на свои руки . И вспонила последнии события моей жизни от чего мне стало только хуже . Я поворачиваю и вижу спяшего Женю он такой милый когда спит . Я не хочу его будить но придется.

-Женя Женечка.Женька . Вдруг он соскакивает с кравати и пулей летит в коридор. Через пару минут заходит толпа врачей и начинают осматривать меня ко мне подключили множество всяких приборов . Все ушли остался только Женя вдруг он заговорил

-Я так по тебе скучал

-Я тоже очень скучала . И сколько я здесь провалялась?

-Месяц и одну неделю . На одном дыхании сказал мне Женя

-Вообще прекрасно . Я пропустила свое день рождения.

-Кстати о дне рождении . Вот держи . Он мне отдал коробочку . Я открыла ее там был необычайно красивый кулон с цепочкой . Видно из белого золото . Кулон в виде сердца. Сердце немного выпуклое . Я его перевернула. И у меня чуть сердце не упало в пятки на нем написано "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ МАРИАННА " .У меня подступают слезы . Я кадется тоже его люблю . Но просто я боюсь что он меня придаст как его братец .

В плену любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя