Посвящается @Ketyf0ck .
Я потеряла сознание но быстро пришла в себя . Странно. Вы простояли так 2 минуты и пошли в зал. В колонках послышался голос ведущего он обьявил что сейчас будем выбирать королеву и короля выпускного . Мы сели за столик . Я все это время сидела и переваривала его слова . Женя это заметил и спросил что случилось на что я ответила что расскажу ему позже. К нам подошли с листами и сказали что бы мы написали имя за кого мы хотим проголосовать . Я конечно же написала Камиллу с Кириллом. Нам объявили что итоги уже подведены
-Итак королевой выпусного становится Марианна Елизарова . Прошу поднимись к нам . Мне одели корону. В этот момент я подумала что не зря мне Женя сказал что я выгляжу как королева.
-Так посмотрим. Итак королем выпусного у нас становится Евгений Авазов . Прошу проходи . Я увидела на лице Жени удивление значит он не причем? . Нам вручили подарки и короны . После этого весь зал встал в круг . А мы с Женей стояли в центре этого круга . Зазвучал вальс и вы начали кружится в танце . Вечер был просто шикарен . Я так устала я попросила Женю что бы он отвез меня домой . Было 3 часа ночи . Мы приехали ко мне домой ибо мы оба не хотели будить своих родных. Мы легли спать . Как вдруг у меня зазвонил телефон . Я сонным голосом ответила на звонок .
-Здравствуйте вы дочь Марии и Игоря Елизаровых .
-Да а что случилось .
-Вы сможете приехать завтра в морг для опознания тел погибшег.
-Каких погибшег . Заорала я
-Ваши родители погибли при пожаре вашего дома . Примите наши соболезнование. В этот момент ко мне в комнату влетает Женя и выхватывает телефон из моих рук и что отвечает. Я в этот момент стояла и просто плакала . Вдруг у меня перед глазами темнеет и я падаю .
POV. ЖЕНЯ.
Я не мог уснуть я просто был счастлив что Анна моя королева. Да моя она скоро станет моей. Я слышу как звонят Анне
------------
-Да а что случилось?
-----------
-каких погибшег. Черт что случилось я влетаю в комнату Анны и хватаю из ее рук телефон . Мне кратко объяснили что родители Анны мертвы . Я посмотрел на Анну а она просто стояла и плакала и потом упала . Я быстро схватил ее и вызвал скорую . Мне сказали что просто обморок . Такое часто бывает тем более она совсем не давно вышла из комы . Ей сделали укол и мы поехали домой я положил ее на кравать и лег рядом так я уснул .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену любви
Novela JuvenilЧто значит любовь ? Над этим задумалась главная героиня Марианна Она пережила предательство любимого человека и многое другое