Сегодня я проснулась в объятьях Жени . С ним так хорошо. Но я вспомнила события вчерашнего вечера . И слезы сами потекли из глаз. Женина футболка стала мокрой из-за того что я спала на его груди. Он проснулся. -А что за парень был на мосту .
-Вообщем помнишь я тебе про сон рассказывала
-Да помню .
-Так вот . Начну с самого утра . Я встала и позавтракала потом пошла в комнату и уснула меня разбудила мама ко мне зашли какие то люди . И начали меня красить и так далее . Потом пришла швея с моим платьем мама мне закрыла глаза. Когда я открыла глаза я чуть ли в обморок не шандарахнулась. Это было то платье из моего сна . Я не знаю как это получилось. Но это так . А потом приехал мы сидели в зале и мне стало душно. Я вышла из ресторана. И увидела мост он что то напоминал. И тут я вспомнила свой сон не знаю как но я стояла на середине моста и смотрела на речку . Почувствовала что ко мне подъехала машина . Из нее вышел парень но я его не смогла разглядеть так как было темно . Он подошол так близко. Взял мое лицо в свои
ладони и поцеловал меня в уголок губ и прошептал мне на ухо "Ты моя, даже не пытайся убежать от меня. Я тебя достану в любой точке планете. Тебе не кто не поможет даже Женя . Ты меня поняла? " . Когда он мне говорил это ты подходил к нам . Он увидел тебя и пошол обратно в машину и на последок крикнул "Еще увидимся крошка". Ну а дальше ты знаешь.
-Только у меня есть вопрос кто этот парень и откуда он тебя знает . И почему он возомнил что я его . Когда мое сердце принадлежит другому .
-Кому твое сердце принадлежит если не секрет?
-Секрет. Ты узнаешь когда придет время.
-Хорошо а сейчас нам надо ехать в больницу. На опознания .
У меня из глаз потекли слезы . Я пошла одеваться . Я одела черные лосины и футболку и сердцем . Мы сели в машину и поехали . Через 10 минут мы были уже возле больницы. Мы подошли к регистратуре . Женя им что то сказал и к нам подошли 3 мужчин . Странно . Зачем так мнго людей?. Ладно.
Мы прошли в подвал там пахло мертвыми телами. Мы остановились около какой то двери . Ко мне повернулся Женя .
-Может не пойдешь?
-Я пойду . Я должна .
-Хорошо но учти там зрелище не из приятных.
-я знаю .
Мне открыли двери и я прошла в комнату . Сзади меня стоял Женя он обнял меня за талию. Я прошла к столу где лежали мои родители . Из моих глаз потекли слезы . То что я увидела повергло меня в шок . Перед мной лежали два обгорелых тела . Было трудно узнать . Перед глазами стало темнеть и я упала в обморок.
POV. ЖЕНЯ
То что мне рассказала Анна повергло меня в шок. Тем вечером там был Майк . Наш старый знакомый . Мы поехали в морг что бы опознать тела . С нами были ещё 3 врача для того что бы если что не будь случится с Анной . Они мне помогут . Мы зашли в комнату где лежали родители Анны . Я обнял Анну за талию. Я почувствовал как она плачет а потом вовсе потеряла сознание. Я взял ее на руки и мы поехали ко мне домой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену любви
Teen FictionЧто значит любовь ? Над этим задумалась главная героиня Марианна Она пережила предательство любимого человека и многое другое