Сон Марианны
Я стою на мосту вокруг меня темно я стою в белом платье в пол . Вдруг взади меня кто то стоит. И говорит ты моя и больше не чья слышишь ТЫ МОЯ .Я чувствую как меня кто то обнимает . Я открываю глаза и вижу пред собой Женю .
-Что случилось?
-Мне приснился странный сон
-Что за сон? Расскажи мне .
-Хорошо . Я стою на мосту . В белом платье . И кто мне говорит типо ТЫ МОЯ СЛЫШИШЬ . ТЫ МОЯ . Я посмотрела на Женю я увидела в его глазах отчаянье,страх, боль,злость.
-Что случилось? Спросила я . А он лишь молчал только лишь еще крепче обнял .
-Ты в безопасности, тебя не кто не обидит . Я тебя люблю . Ты меня слышишь?
-Да Женя я тебя слышу . Но пойми я боюсь что ты меня предашь как твой брат . Пойми ты для больше чем друг ты мне как брат . Я тебя просто обожаю . После разговора он мне сказал что через неделю меня выпишут а еще через неделю у меня выпускной .я закончу школу . Урааааа . Мы решили посмотреть фильм "Астрал". Уже на середине фильма мне стало страшно Женя это заметил и обнял меня еще крепче . И прошептал мне на ухо " Не бойся я с тобой " . Когда я рядом с ним мне на душе так спокойно, уютно . Рядом с ним мне не чего не страшно . Я заснула в объятьях Жени .
POV. Женя
Я всю ночь не спал . Вдруг я слышу как Марианна плачет и говорит " Я не буду твоей не когда . Слышишь НИКОГДА"
Боже что ей приснилось . Я ее обнял и спросил что случилось .
-Мне приснился странный сон
-Что за сон . Расскажи мне . Она мне расказала . А у меня сердце упало в пятки. Она не должна не чего знать . Она ведь моя и больше не чья . Я за нее любого порву в клочья . Ее не кто не посмеет у меня забрать мою любовь. Я обнял ее крепче не хочу ее отпускать. Я сказал ей что она безопасности и еще я ей сказал что люблю ее . Но она мне сказала что боится предательство . Я ей как брат . Интересно она меня сможет полюбить . Сегодня я взял комп и мы решили посмотреть фильм "Астрал". Я чувствую как она боится я обнял еще крепче и прошептал на ухо. не бойся я с тобой . После моих слов она расслабилась и уснула . Я тоже лег рядом с ней и уснул а она закинула на меня ногу . О боже что она делает . Почему она так на меня влияет . От одного движения и я уже возбужден
POV . МАРИАННА.
Я проснулось срели ночи и увидела перед собой спящего Женю . О нет я закинула на него ногу о божечки . Что со мной при виде его у меня словно бабочки в животе. Кажется я влюбляюсь . Это неделя прошла не заметно. Ко мне приходили родители, Кама . Они рассказывали про те дни пока я была в коме . Сегодня проснулась в отличном настроение еще бы ведь меня сегодня выписывают . В час ко мне пришол мой лечащий врач и дал мне диету . Ведь я была на грани анарексии. За мной приехал Женя с огромным букетом лилий . Он запомнил какие мои любимые цветы . Все я по уши в него влюбилась . Я его немного помучаю. И скажу в особенный момент .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену любви
Teen FictionЧто значит любовь ? Над этим задумалась главная героиня Марианна Она пережила предательство любимого человека и многое другое