8 глава

115 10 2
                                    

Сегодня я не спала всю ночь. Ведь сегодня мой выпускной. Я встала умылась, позавтракала. И пошла к себе в комнату. Я уснула как ко мне в комнату зашли не знакомые люди и с ними моя мама. Мне кажется что не у меня сегодня выпускной а у моей мамы. Она заказала мне платье специально для меня. А также привела вижазиста, парикмахера и кого только можно . Все вокруг меня крутились как будто я принцесса. Вот приехала швея с моим платьем . Мама мне сказала что платье я увижу только к концу всех процедур . Вот все закончилось, мама мне завязала глаза . Странно с чего бы это . Я стою с завязанными глазами . Мама мне шепнула на ухо что я прекрасна. Вот мне открыли глаза я чуть ли в обморок не грохнулась . Это было платье из моего сна . Платье классическое оно хорошо подчеркнула мою фигура . Боже я сейчас расплачусь но не хочу портить красоту . Прическу мне сделали просто шикарную . Волосы у меня длинные до поясницы . Они были завиты . На глаза нанесли белые тени и накрасили ресницы тушью . Вообщем просто супер . Мне позвонил Женя и сказал что через 5 минут подъедет.  Кстати всю неделю после больницы я была дома у родителей. Я чувствую пятой точкой что не будь случится . Женя приехал на лимузине . Хотя он закончил школу 2 года назад он все же пошол со мной ведь нужно было придти с парнем . Так как Шурик уехал в Америку в тот день когда я впала в кому. Женя подарил мне букет маленьких ландышей . Он взял мою руку и поцеловал ее потом он приблизился к моему уху и прошептал что я выгляжу сегодня как королева . Мы приехали в ресторан. Ресторан был оформлен в молочном оттенке . Я заметила одну вещь все девушки были с букетами цветов и в разноцветных платьях . А я как белая ворона в прямом смысле слова. И только у меня был букет из ландышей . Я встретила Камиллу и Кирилла (парень Камиллы). Мы разговаривали и пили шампанкое . Мне стало душно и я вышла на улицу . Перед въездом в ресторан был мост . Мне казалось что я его уже где то видела. И тут меня как током шандарахнула. О боже только не это . Но я не знаю как меня сюда привело но я стояла посреди моста и смотрела в реку протикающую внизу моста . Вдруг возле меня останавливается машина . Но я этого не вижу я это чувствую . Вдруг ко мне подходит парень я его уже где то видела то не могу вспомнить где . Он подходит ко мне так близко . Он берет мое лицо в свои ладоши и тянется к моим губам. Он меня поцеловал в угол губ и прошептал мне на ухо "Ты моя, даже не пытайся убежать от меня . Я тебя достану в любой точке планете . Тебе не кто не поможет даже Женя. Ты меня поняла?". В то время когда он мне говорил это я была в шоке я как будто вся онемела. К нам кто приближался. Он увидел это и сказал мне на последок "Еще увидимся крошка". В этот момент я поняла что плачу . Он сел в машину и уехал . Ко мне подбежал Женя а я все так же стояла как вкопанная. Женя обнял меня и почувствовала что теряю сознание .

В плену любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя