1.9. Кошачье кафе любимой натуры

142 18 9
                                    

Младшая Боташова сидела в гостиной на первом этаже, лазяя в телефоне. Недалеко что-то лепетала Оля, заинтересованно рассказывая Белле нечто, понятное лишь им двоим; Шото сидел рядом, в кресле, незаинтересованно читая книгу, которую нашел в доме. Самым удивительным было то, что книга была на чистом японском, но, к сожалению, интереснее от этого она не становилась.
Внимание всех четверых привлекли уверенные шаги спускающегося со второго этажа Катсуки. Парень спешно подошел к дивану и относительно аккуратно взял Алину за руку, начаная не сильно тянуть за собой.

-А? Бакуго? - растерянно произнесла Алина, поспешно поднимаясь

-Идем. - коротко сказал Катсуки и, не сильно потянув к двери, повел на улицу.

-Что? Куда? - пролепетала девушка, однако вырваться не пыталась, следуя за парнем

-Пошли гулять, - твердо сказал он и обернулся через плечо, чуть прищурившись осмотрев на младшую Боташову

Шатенка немного смущенно глянула на их скрепленные руки и чуть потянула парня на себя с тихим: "Тогда не беги" - не сильно сжала его руку в ответ, чуть отворачиваясь. На лице блондина показалась растерянность, а потом легкая ухмылка.

-Тебе же Поля сказала о кафе, да? - тихо спрашивает девушка, на что получает неуверенный кивок. Боташова тихо хихикает, прикрывая глаза. - Тогда ясно.

Блондин несколько напряжённо поджимает губы, осознавая, что не особо знает, где именно находится это кафе, вот только ни гордость, ни желание показать себя с лучшей стороны не позволяло спросить.
Алина, быстро поняв ситуацию, рассмеялась и, несколько неуверенно взяв Кацуки за руку, повела в нужном направлении.

До кафе 10 минут, за которые младшей Боташовой можно дать оскар, поскольку она умудрилась вывести блондина на разговор. Пусть, несколько громкий, поскольку такой у него характер, но, всё же, разговор.

"Вроде же только недавно встретились..." - Мысленно хмыкнула она. - "Ну, по крайней мере, они с нами"

Кафе было чертовски уютным. Тёплые цвета, обставленный деревом интерьер; мягкие плетенные стулья и кресла, уголок с кошачьими игрушками, разные картины и рисунки.
И, конечно, главные герои этого кафе — то тут, то там шныряющие котики самых разных видом и окрасов, не то что бы размеров.

Моя Геройская Академия или "Как они попали к нам!?"Место, где живут истории. Откройте их для себя