*Через два часа*
В гостинной сидят 8 человек. Полина и Алина бросали злые взгляды на Олю, которая сидела подальше от них и, если что, пряталась за не протестующим брюнетом. Тодороки и Бакуго оглядывали интерьер гостиной, а Таками поочередно осматривал каждую из хозяек дома.
-То есть на вас свалились персонажи из другого мира, которых из-за скуки вызвала Оля и мы теперь должны им помочь вернуться обратно? - скептически приподняв одну бровь проговорила Белла, недавно пришедшая домой.
-Что-то на подобии того?... - тихо проговорила рыжая. - Ну, там было написано на несколько дней... Недель... Ну, возможно, месяц... - все тише и тише под злыми взглядами Алины и Полины шептала Чертова, вжимаясь в подлокотник.
-Ладно, постараемся ужиться, да? - устало вздохнула Беллатриса, после чего улыбнулась.
Началась неловкая пауза. Ну, для кого неловкая, а кто-то просто был в раздумьях.
-А как расположимся? - подала голос Чертова. - По паре (парень девушка и т.д.) или четыре в двух и четыре в двух (две девушки в одной комнате, два парня в одной комнате и т.д.)
Полина посмотрела на Олю, перевела взгляд на сидящего не далеко Кейго и снова посмотрела на Олю, которая, уже забыв о своем страхе, широко улыбалась, видимо уже что-то представляя, только уже нахмурившись.
-Четыре в двух...
Белла, поняв такую смену настроения в подруге, хихикнула.
-Так, вы тут разбирайтесь, а я пойду на улицу... Прогуляюсь слегка... - устало выдохнула розововолосая и, встав с дивана, в раздумьях пошла на улицу.
-Так, тогда предлагаю так... - произнесла Алина
*Через 10 минут*
*Крыша 17-ти этажного здания*
Полина сидела здесь уже минут пять. Послышались достаточно тихие, но, не смотря на это, уловимые взмахи крыльев.
-Хей, - донесся сзади ужа знакомый голос.
Ярко-голубые глаза оторвались от мельтешащих по улицам людей и посмотрели на парня, стоящего за спиной.
-Чего тебе.
"Если Чертова узнает - я во век не отвяжусь от нее" - пронеслась мысль в голове, заставившая девушку слегка улыбнуться.
Парень это заметил. Он сложил крылья и, подойдя, сел рядом на край крыши.
-Ты так убежала... - проговорил он с улыбкой. - Что-то случилось?
-А, ты об этом?... - розововолосая глубоко вздохнула и вновь опустила глаза на людей. - Неважно. Ты же не хочешь этого знать, так зачем спрашиваешь? - улыбнулась она, прикрывая их (глаза).
-Хех, - тот ухмыльнулся и перевел взгляд на постепенно темнеющее небо. - Просто поинтересовался.
-Тц, Пташка, иди до других доканывайся.
Девушка встала, после чего отошла от края метра на два. Блондин непонимающе следил за ее действиями.
Вздохнув, она посмотрела на него и весело улыбнулась. Разбежавшись, она прыгнула, развернувшись спиной к "пропасти", и начала падать, смотря за его реакцией.
Метр.
Два.
Пять.
На фоне садящегося солнца мелькнула тень с крыльями.
-Все таки прыгнул. - ухмыльнулась девушка.
Глаза сверкнули и у нее за спиной появились большие, немного меньше, чем у Таками, крылья светло-голубого цвета
Расправив их в метрах двух от земли, Новикова парировала, взлетая выше.
*В это время в доме*
-Так, Шото и Бакуго будут в одной комнате. - Катсуки недовольно фыркнул, а Тодороки спокойно кивнул. - Кейго и Даби тоже в одной. - распорядилась Белла,
-Только пожалуйста, - стараясь не засмеяться, обратилась к Даби Оля, широко улыбаясь, - Без Курятины на ужин
-Ничего не обещаю. - пожал плечами брюнет, ухмыльнувшись.
-Кто там кого зажарить хочет? - весело поинтересовался, заходя в гостинную, крылатый.
-Тебя. - хмыкнула заходящая за парнем Полина. - Чур я его грохну! - весело произнесла она, покосившись на Кейго
-Надейся. - улыбнулся тот.
-Пф, больно надо. - щеки покраснели, и Новикова поспешила отвернуться. -Я-я в комнате буду. - Глаза смущенно потупились и розововолосая поспешила ретироваться.
-Поля, со мной спать будешь в комнате! - весело крикнула ей вслед Оля и выжидающе замерла
Оттуда, куда недавно ушла Полина послышался громкий обреченный стон и историческое: "За что!?".
Оллета засмеялась, остальные тоже прыснули в кулак.Все постепенно начали расходится, и когда Ястреб хотел осмотреть дом - он так этого и не сделал - его перехватила рыжая
-Кейго~ Слушай... - ее глаза опасно сверкнули
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия или "Как они попали к нам!?"
FanfictionПри стичении неизвестных обстоятельств четыре героя попадают к нам в наш мир, где причуды - норма, но нет ни героев, ни злодеев. Тут они встречают четырех девушек, которые помогут им выжить и, возможно, вернуться домой.