-Эй, а ты куда? - спросил Ястреб, замечая как голубоглазая натягивает балетки в которых обычно выходит на улицу.
-Чего? А, я просто решила тоже провериться. Хочешь, можешь тоже пойти. - Пожав плечами, сказала Новикова.
Крылатый активно закивал и вскочил с дивана.
Когда они только вышли за дверь, из дома донесся веселый голос Оли:-Предохраняйтесь
Апполинария сразу же густо покраснела, в то время как Кейго ухмыльнулся и крикнул в ответ то, из-за чего оттенок лица Полины можно было сравнить с ярко-красными волосами Киришимы:
-Будем иметь в виду!
-Будешь выебываться – я тебя тут брошу. - Недовольно зарычала Полина. Таками засмеялся, поднимая руки, мол, сдаюсь-сдаюсь.
-Так какой план, кэп? - Насмешливо, с толикой издевки. В воздуъе что-то мгновенно сверкнуло и вместе с громким «ой» от Ястреба, в его волосах пробежалась молния.
-Лучше цыганам отдать, чесслово. - Недовольно пробубнила.
-Чего такая злая-то? - Уже обиженно проговорил блондин.
Ответа не последовало. Они уходили куда-то в сторону того озера, где купались недавно. За 10 минут молчания уже даже прошли половину дороги к нему. Сквозь лесополосу пролегала земляная дорога, по которой изредка проезжали автомобили.
Они шли молча. Парень размышлял над чем-то своим, а девушка просто наблюдала за окружением.-Эй, - осторожно позвал Новикову Кейго. Если сначала они шли достаточно быстрым шагом, и блондин шел чуть позади, то как только начался лес – темп заметно замедлился, благодаря чему Таками догнал Полину. - В тот день, когда мы сюда попали... Наш Бог смертоносных взрывов говорил, что ты что-то упоминала про Деку, его одноклассника. Да и впринципе вы много про нас знаете.
Сейчас, в легком полумраке от внезапно спокойного и холодного голоса Кейго стало очень не по себе. Словно он был готов добиться ответа на свой так и не заданный вопрос любыми способами. Волосы на теле девушки стали дыбом, словно у ее горла держали нож, угрожая.
-В... Нашем мире есть манга и аниме... А... И один из тайтлов рассказывает историю... Одного мальчика, который постепенно становится героем... Это и есть история Изуку Мидории... И... Этот тайтл довольно популярен... - В голосе Новиковой явно слышалась неуверенность. Девушка явно подбирала необходимые слова, но Таками сомневался, что раньше она не раздумывала о идее того, что придется парням все рассказать. Да и на ложь это похоже не было. - Я не знаю, как именно вы... Как Оле... Удалось вас сюда переместить... Может это и вовсе лишь... Сопутствующая деталь. Или совпадение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия или "Как они попали к нам!?"
FanficПри стичении неизвестных обстоятельств четыре героя попадают к нам в наш мир, где причуды - норма, но нет ни героев, ни злодеев. Тут они встречают четырех девушек, которые помогут им выжить и, возможно, вернуться домой.