Утро началось хорошо. По крайней мере так казалось сначала.
Вечером, часов в 9, все снова собрались в гостиной и смотрели фильм, закончившийся в половине 12-ого. После чего кое-как, шатаясь, разошлись по комнатам.
Засыпая, Полина понимала, что утром будет что-то плохое, а широкая улыбка Оли, не сползающая даже когда та лежала к голубоглазой спиной, лишь подтверждала догадки.Полина проснулась, ну, точнее начала просыпаться от тепла и собственного мурчания.
Первое, что она увидела, когда открыла глаза - была ключица. Мужская крепкая ключица.
Секунда и она почувствовала крепкие руки на своей талии, прижимающие девушку ближе.Розововолосая растерялась.
Она забыла, что может легко превратится в животное и вылезти из "клетки" объятий или, в крайнем случае, хорошенько долбануть, чисто для профилактики, током.
Вместо этого она залилась краской и уткнулась носом в грудь парня, в попытке скрыть свой румянец.
Послышался шорох, и что-то накрыло Новикову сверху. Прислушавшись к своим ощущениям, девушка поняла, что на ней... Крыло?...
Она прижала руки к груди. Дыхание участились, а щеки просто горели.Если бы Полина видела ту довольную улыбку на лице Таками, который, обняв ее, укрыл крылом, то покраснела бы еще сильнее
*В это время в соседней комнате*
Оля спала, обнимая руку Даби.
Она была чертовски довольна тем, что смогла уговорить парней поменяться местами на ночь.
Спать без обнимашек она не могла, поэтому у нее, либо была вторая подушка, которую она обнимает, либо обнимает кого-то.
В настоящий момент этой самой подушечкой являлся брюнет, который, хоть и проснулся минут 10 назад не мог, да и не хотел вставать. Не мог, потому что, у Чертовой крепкая хватка, а не хотел, потому что под одеялком, на подушке и на мягкой кроватке было удобно.*Комната Сестёр Боташовых*
Алина сидела в кресле, расположенном в углу комнаты и лазила в телефоне, совершенно не обращая внимания на Беллу, которая ходила по комнате взад-вперед.
-Ну, что там пишут? - нервно закусывая губу, просила брюнетка
-Да ничего... - спокойно ответила Алина. - М, нашла. Так... В знаменитый во всей стране медицинский институт прошли экзамены всего 53 участника со всей страны:
Алун, Арбян, Атинува, Балашов, Боташова. - девушка подняла на сестру свои темно-синие глаза. - Ты прошла экзамен. - со спокойной улыбкой произнесла онаБеллатриса сначала побледнела, потом позеленела, а потом покраснела и начала тихо прыгать, стараясь не закричать от счастья.
***
Оля открыла глаза примерно в одиннадцать, полдвенадцатого утра.
Зевнув и потянувшись, девушка протерла глаза. Место рядом было еще теплым, что говорило о том, что голубоглазый ушел недавно.
Встав, рыжая поправила пижамную кофточку и направилась в её общую с Полиной комнату.
Зайдя, она увидела, что кровать уже застелена и все убрано, следовательно, розововолосая уже проснулась."Жалко..."
Оллета планировала сфотографировать спящих в этой комнате, да и вообще ожидала, что проснется не от того, что выспалась, а от возмущенных криков подруги.
Закрыв дверь и переодевшись, Чертова расчесала свои длинные огненные локоны и спустилась на первый этаж в гостиную.
Жили они в частном двухэтажном (+чердак) доме.
На первом этаже была прихожая с гардеробом, гостиная, раздельный санузел, кухня и небольшая столовая.
На втором этаже было 4 комнаты, еще один раздельный санузел, еще одна гостиная (но уже поменьше) и большой балкон.Зайдя в гостиную, ее взгляд сразу же упал на обладателя красных крыльев.
"Ладно, потом спрошу" - подумала Чертова.
На диване разместились Кейго, Даби и Шото, смотрящие что-то по телевизору. Бакуго сидел на лужайке возле дома, и о чем-то достаточно спокойно беседовал с Алиной. Осмотревшись, она не нашла Беллу и Полину.
-А где Белка и Поля? - спросила она
-Белла ушла получать какой-то документ, что она поступила, - спокойно ответил Тодороки, оторвавшись от телевизора.
-А твоя подружка обиделась и сидит наверху, читает. - хмыкнул, прикрыв глаза брюнет.
*Через 40 минут*
Тихо, на цыпочках, обладательница рыжих волос поднимается и идет в сторону сидящей на диване напротив окна в стену Полину.
Резким движением Оля вытягивает руку к сидящей к ней спиной розововолосой, как ее бьют током.
Взвизгнув, она прижала пострадавшую руку к себе и с ужасом посмотрела на розовые волосы, медленно начинающие парить, в то время, как между ними мерцали голубые молнии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия или "Как они попали к нам!?"
FanficПри стичении неизвестных обстоятельств четыре героя попадают к нам в наш мир, где причуды - норма, но нет ни героев, ни злодеев. Тут они встречают четырех девушек, которые помогут им выжить и, возможно, вернуться домой.