1. 13. Заявка на конкурс

69 6 0
                                    

Утро Алины, как не удивлена, началось в возмущенных криков Полины.
Часы показывали 8 часов утра, когда младшая Боташова спустилась на первый этаж, перед этим проснувшись из-за воплей. Мата и других ругательств, если быть точнее; причем из самых разных языков: проскакивали и русские, и немецкие, и украинские, и английские, и даже, изредка, японские ругательства.

Пока четверо парней, застывших так же на лестнице, не далеко от Алины, от шока, с удивлением смотрели на что-то быстренько щебечущую Олю, и рычащую на нее в облике черного Волка, вокруг которого сверкали желтые молнии, Полину, в то время как Белла стояла в дверном проеме кухни, с сожалением смотря на рыжую особо

-Что случилось? - с лестницы спросила у старшей сестры Алина

-Оля только сейчас сказала, что вновь подала заявку на выступление юных талантов с несколькими песнями. А заявку уже приняли, и завтра выступление. - горько ухмыльнулась брюнетка

-Ясненько... - покачала головой из стороны в сторону Алина.

Белка вздохнула. Концы черных волос стали медленно становится красными.

-Успокойтесь. - спокойно сказала она

Миг, и между рычащим волком и Чертовой образовалась стена алого пламени, преграждая животному путь к "жертве".
Алина вздохнула и прикрыла глаза, выставляя правую руку вперед. Кончики пальцев засветились мягким белым светом, и в тот же момент с разных сторон Новикову опутали тонкие алые нити, не позволяя двигаться.

Последняя раздражено зарычала. Её окутала мягкий сиреневый свет и уже через несколько секунд в нитях был не волк, а привычная розововолосая девушка.

-Я спокойна... - все еще как волк прорычала девушка

Алина кивнула и медленно опустила подругу на землю, отозвав красные нити.

-Че за хуйня тут происходит? - выразил общее мнение мужского коллектива Бакуго, привлекая к ним, стоящим на лестниц, внимание.

-В общем... Оля подала заявку на концерт молодых талантов. Этот концерт достаточно часто устраивают у нас летом в городе. Мы, жители, заранее подав заявку на номер, выступаем на сцене с песнями, стихами и подобным. - объяснила Беллатриса, медленно отзывая все еще горящее в гостиной, но не ничего не сжигающее пламя. - Полина умеет играть на гитаре и даже петь, поэтому с недавних пор выступает, либо аккомпанирует кому-нибудь из нас.

-Хорошо, а почему тогда вы ссорились? - подал голос молчавший до чего момента Ястреб.

-Просто кое-кто... - Новикова зло посмотрела на Олю, и зрачок ее стал вертикальным, - Снова подал заявку, не спросив участников.

-Ой, да ладно тебе, Поля! - воскликнула Чертова. - Ты хорошо играешь и поешь, мы тоже поем; чем не команда!?

-Не умею я петь, заткнись... - тихо проговорила розововолосая, опустив взгляд диких кошачьих глаз в пол. Секунда, и она подняла на друзей уже осмысленный нормальный взгляд. - Ладно, подала, так подала, нечего уже терять.

-Она всегда такая переменчивая? - спокойной спросил Шото

-Да... - выдохнули хором Оля, Белла и Алина

-Хех, Додзикко. - хихикнул Кейго

-Тц, романтик хренов, - хмыкнул брюнет, закатив глаза.

Блондин глупо улыбнулся, засмеявшись; Катсуки недовольно цокнул, и посмотрел на Алину; та в свою очередь вместе с Беллой тихо смеялись; Оля, хитро прищурившись, смотрела на розововолосую; Новикова чуть отвернулась, скрывая румянец на щеках; а Тодороки спокойно стоял, заинтересовано наблюдая за происходящим.

-Черт, мне даже перехотелось спрашивать что это означает. - захихикала Беллатриса

-Ладно, давайте готовится. - улыбнулась Алина.

***

Все ребята сидели в гостиной или на кухне, что были расположены рядом, так что все восьмеро болтали между собой.
Настала недолгая тишина.

-Знаете... Мне кажется, или каждый день что-то меняется?... - потупив взглядом в пол, задумчиво произнесла Белла

-Меня больше интересует: как мы понимаем друг друга, - широко улыбнулась Оля, - Ну, то есть, вы же изначально из Японии? - рыжая посмотрела на парней, и те закивали, - А мы сейчас в России... И вот мне интересно - как это работает?!

-Как-то же работает. - фыркнул Катсуки.

-Можно считать, что мы все знаем и русский, и японский? - задумчиво спросил сам себя Тодороки, смотря в потолок.

-Все возможно. - пожала плечами Полина

Ненадолго снова повисла тишина. Все сидели в раздумьях.

-Какова вероятность, что наши миры сливаются в один?... - спросила Алина

Все удивленно посмотрели на обладательницу каштановых волос.

     

           

             

----

Додзикко - милая неуклюжая девушка. Её ошибки/неуклюжести могут доставлять неприятности или причинять физическую боль как ей самой, так и других.

Моя Геройская Академия или "Как они попали к нам!?"Место, где живут истории. Откройте их для себя