1. 6. Новая парочка

246 27 3
                                    

Следующие четыре дня они спокойно шатались по городу туда-обратно-и-назад, сидели дома и просто страдали какой-либо хренью.

***

Алина проснулась от невыносимой жары в её с Беллой комнате. Старшая сестра уже давно сидела на кухне и пила чай, когда обладательница темно-синих глаз поднялась и, сделав все процедуры, спустилась вниз.

На кухне, куда сразу же направилась Алина, сидела Беллатриса, которая, как младшая и подумала, пила чай.

-Доброе. - хором произнесли сестры  после чего тихо хихикнули

Позавтракав, Боташова-младшая вышла в гостиную, где на диване, сидел Тодороки, что-то читая.
Девушка тихонько села рядом и заглянула в книгу, начиная читать. Несмотря на невыносимую жару от парня исходила легкая прохлада, что девушка и не заметила как через 10-15 минут уже уснула на плече парня.

Проснулась она, как ни странно от громкого хлопка входной двери, из-за которой она подскочила на месте

-Что случилось? - зевнула она, потирая глаза

-Бакуго, - кратко объяснил Шото, посмотрев на дверь

Вздохнув, девушка поднялась на ноги и пошла на улицу искать блондина, чтобы успокоить и спросить что же случилось.
Выбежав, она поспешила на парнем, изредка окликивая его, но Катсуки шел и шел, сжимая кулаки, и ну никак не хотел обращать внимание на догоняющую его девушку.

Разозлившись, Алина остановилась и сурово посмотрела на Бакуго. Большая часть волос приобрела синий цвет. Тень парня дрогнула и встала (?) (в общем, стала объемной) и схватила парня так, чтобы тот не вырвался.
Вздохнув она уже догнала его.

-Катсуки, что произошло? Почему ты такой злой? - спокойно спросила она, но в нежном голосе мелькнула обеспокоенность.

-Тц, не важно. - он перестал вырваться, поэтому Тень отпустила его, но все же была наготове.

-Ну, расскажи, я помогу тебе.

-Ненавижу... - прошипел блондин. Он поднял ярко-рубиновые глаза на девушку, - Ненавижу, когда моё трогают.

Он подался вперед, хватая Алину за руку и притягивая к себе, захватывая в крепкие объятия.

-Чт... - впервые на памяти Бакуго Боташова-младшая покраснела, - Бакуго, я...

Моя Геройская Академия или "Как они попали к нам!?"Место, где живут истории. Откройте их для себя