Пов: Такимичи
- Мичико... Прошёл уже год, а я всё ещё не могу смириться с тем... Что ты погибла. Если бы я мог вернуться и всё исправить, обезательно бы не отпустил тебя на эти соревнования..... Прости...Пов:автор
Такимичи, положил цветы на могилу и отпустив голову, пошёл к выходу.
Вернувшись домой, он включил телевизор.
- ..... Из-за небольшого инцидента, погибли Наото и Хината Тачибана. Говорят....
- ч..что... Знакомые имена. Хината?.... Не может быть. Она, мы ведь...
Такимичи лёг на кровать
- время так быстро летит. Вроде только недавно, мы учились вместе. А тут такое.
Такимичи вышел из дома. И направился на свой поезд. Прийдя на нужную станцию. Кто-то столкнул его на пути. В этот момент, как раз и проезжал поезд.Пов: Такимичи
....
- эй, Такимичи не отставай?! - крикнул мне Аккун. Стоп, Аккун?
- А... Иду - это ведь было 12 лет назад. Что произошло, неужели я не умер, а попал в прошлое...
- завтра мы идём в одну школу на махач с второгодками. - сказал Макото.
- А, точно....
- Такимичи, вот ты где! Я вас везде ищу, а вы тут хуи пинаете.... Я всего-то за таяки зашла, могли бы и подождать...
- прости, Мичи*... - оправдывался Аккун.
- да ладно уж... Эй, Такимичи, ты вообще нас слушаешь?
- А... Да, просто задумался - не верю своим глазам... Мичико, живая... Главное не реветь, а то мало ли что подумают, нужно вести себя как обычно.
Спустя время мы вернулись домой.
- не знаю, как ты Ханагаки, а я спать... Спокойной ночи
- судя по тому, что ты моя сестра, и у нас одна фамилия. То ты только что говорила с собой...
- Такимичи!?..... А... Боже, можешь пожалуйста без тупых мыслей на ночь?
- хорошо...
- я ушла.
Сестра ушла в свою комнату. Ладно, мне не остаётся ничего, кроме как тоже идти спать и надеяться на то, что это всё не сон.... Эх.Мичи* - сокращённо от Мичико. Друзья Такимичи привыкли называть её Мичи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мичико Ханагаки
Fanfictionобычная девушка, сестра Такимичи, умерла попав в аварию, когда ехала на соревнования по катанию на коньках. Через год в новостях сообщают о смерти Наото и Хинаты Тачибана. Такимичи, чудных образом удаётся попасть в прошлое, сможет ли он спасти сестр...