Такимичи отвезли в больницу... И я уже иду к нему. Па посадили. Осанай жив, поэтому Патин, будет сидеть не очень долго.
Я подошла к врачу
- здравствуйте.. Я к Такимичи Ханагаки.
- здравствуйте, здравствуйте... Хм - он изучающе на меня посмотрел - а кем вы ему приходитесь? Просто к нему уже пришла какая-то девушка
- я его сестра
- понятно, проходите на второй этаж 10 палата. - сказал тот и продолжил рыться в каких-то бумажках
- спасибо...
Я поднялась на второй этаж
- так... 1,2,3....7,8,9,10,11.... Ой, мне в 10 .
Я открыла дверь, передо мной была такая картина Такимичи и Эмма, плачущая у него возле кхм..Кхм...
- шо происходит?🗿
Эмма подняла заплаканое лицо
- Майки и Дракен поссорились
- да быть не может... Расскажи всё по порядку - я села рядом с ней
В палату зашла злая Хината
- Такимичи? Кто к тебе тут пришёл? А?..... Мичико, Эмма. Что случилось?
Хината немного успокоилась и подошла к нам
- Эмма, сказала, что Майки и Дракен поссорились
- но они же лучшие друзья.
- и я про тоже. Такимичи, я отведу домой Эмму. А когда тебя отпустят, то Хина проводи его, А то опять насобирает приключений на одно место.
- хорошо - одновременно ответили они.
Мы с Эммой вышли из больницы и я проводила её до дома. Я зашла к ней домой, там был Майки, он как раз куда-то торопился
- куда это ты так спешишь? - спросила Эмма
- к Такемичи в гости. О, Мичико, и тебе привет - я в ответ помахала рукой
Мы с Эммой немного посидели на кухне, я заворила ей чаю. И насыпав туда немного о слабительного, помогли ей добраться до комнаты. Мы попрощались и я пошла домой. Когда я пришла, я увидела друзей Такимичи, самого Такимичи и очень интересные разборки между Майки и Дракеном... Хинаты не было, видимо, она уже ушла домой.
- Такимичи, что случилось?
- а? ..... Мой велик и мой скейт.... Мои воспоминания?! - кричал брат, не обращая на меня внимания.
На улицу вышли его друзья.
- Аккун, хоть ты объясни, что случилось?
- ты про это? Ну собственно, Майки и Кен поссорились, ну а тут, они устроили свои разборки.
- ясно, блять.... Моя бита, сука🗿.... Пасибо
- ... Ааааа. ВЫ БЛЯТЬ О КОМ ТО КРОМЕ СЕБЯ ДУМАЕТЕ? ПРИШЛИ РАЗРУШИЛИ ВСЕ МОИ ВОСПОМИНАНИЯ И ВЕЩИ ИСПОРТИЛИ... НЕ МОГЛИ СВОИ РАЗБОРКИ ГДЕ-ТО ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДОМА УСТРАИВАТЬ?! - кричал брат, поднимаясь из мусорки, в которую он упал.
- Такимичи?
- покойся с миром, Такимичи - сказали Макото и Ямагиши.
- Такимичи? У тебя какашка на голове - сказал Аккун после того, как оттащил Таки от Майки и Дракена.
- а... Раньше не мог сказать, фу... - крикнул брат.
- хпхппхх...
- чего ржёте? - брат
- Кенчик, валим, какашка разозлилась
Я с друзьями Такимичи, тоже начали убегать.
Спустя время, я, Такимичи, Майки и Дракен, сидели на ступеньках.
- кстати, а из-за чего вы поссорились? - спросил Такимичи
- а я уже не помню / я тоже
- действительно 🗿
- ага - сказал Майки
- кстати, вы два идиота, сломали мою биту! - крикнула я на них
- извини... - Драник
- извини? Ты серьёзно?
- ну реально извини... Будешь Таяки? - улыбаясь спросил Майки
- а.... Ладно
Мы ещё немного посидели и разошлись по домам. Утром Такимичи свалил с Хинатой на фестиваль. А я спала. Бродяга по жизни холостой... В этом есть и свои плюсы.... Не буду их перечислять.
- может, что-нибудь приготовить... Хм... Мне лень, тогда просто заварю чай.
Я села пить чай. Прошло от силы минут 40 . Ну да, я же смотрю мультики. Мичико, сколько тебе лет? 15 да. Тогда зачем ты смотришь мультики? Ну, а законами не запрещено... Меня больше волнует, почему я говорю сама с собой?
Так окей, всё. Иду заваривать ещё чаёчку )
Спокойно сижу, пью чай и мне звонит "КеКсуальная_баба"
- что случилось Эмма? Как погуляли?
- Мичико... Срочно иди к ***** тут разборки, я хочу чтоб ты помогла тосве, пожалуйста!?
- чего? Щас буду..
Я отключила телефон и по-быстрому надела то, что первое попало в руки.
Я побежала по адресу, который написала Эмма...
Спустя 5-7 минут я была на месте. Все избивали друг друга. Что за пиздец? Неподалеку я заметила Такимичи и Дракена.
- шо у вас происходит?!
- Мичико! А... Дракена ударили ножом, я не знаю, что делать.. - кричал брат
- тихо, успокойся и не реви, а то как баба! - начала я орать на него
- обидно( - сказал злюка..
- бери Дракена и сваливай отсюда. Эмма, написала... Что они уже вызвали скорую и скоро будут тут. Иди им на встречу!
- А ты?
- А что я? Я помогу этим балбесам, без меня справятся, но меня бомбит, охота кому-нибудь врезать ;)
- меня пугает, слишком радостный тон.. - сказал Таки
- вали, идиот!
- понял
Он схватил ДраНИКА и пошёл к выходу... Ну как пошёл, поплёлся.
- Майки? Майки, блять? Что случилось, почему мы своих бьём? - спросила я, пиная в живот челика, который хотел меня пырнуть ножом.
- я потом объясню... Просто бей тех, кто на тебя нападает... Или лучше спрячся где-нибудь..
- не, руки чешутся... Ну погнали...
Я пиздила людей, которые на меня нарывались. Один ёбнул меня шпалой, блять. Но потом появился, какой-то чел на мотоцикле и увёз какого-то педика обкуренного.
Допустим... Что дальше, в глаза капает дождь, ну льёт. Я не вижу ничего дальше своих рук...
- идём - сказал Майки и я побежала за ним
Мы сели на байк и поехали в больницу. Сука, с ним опасно ездить, слишком быстро он катается... Пиздец. Если я обоссусь никто не заметит? Дождь же...
Мы приехали в больницу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мичико Ханагаки
Fanfictionобычная девушка, сестра Такимичи, умерла попав в аварию, когда ехала на соревнования по катанию на коньках. Через год в новостях сообщают о смерти Наото и Хинаты Тачибана. Такимичи, чудных образом удаётся попасть в прошлое, сможет ли он спасти сестр...