школа

1.8K 104 8
                                    

Утро начинается не с кофе! А с Такимичи и полённой кухни.
Ладно, не полённой. Он готовит завтрак лучше меня, так что нормально, не жалуюсь.
Сходив в ванну и надев юбку и рубашку, я пошла на кухню, чтоб позавтракать. Пожелав Такимичи доброго утра, пошла собирать сумку. И если я собрала сумку на тренировку, то сумку с школьными принадлежностями и учебниками, нет..
Собрав сумку и потискав Джека (черепаха). Мы пошли в школу. Сегодня мы ни о чём ни разговаривали.
У меня два варианта
1. Он не помнит, что вчера произошло.
2. Он афигел от моего характера.
Думаю, это нормальная реакция, для него.
Придя в школу, я как обычно села за парту рядом с окном (вроде Такимичи и его друзья в одном классе) я сижу с Ямамото. Ну собственно, у нас даже план есть, по которому мы учимся. Я списываю у него, а он у меня. В полне честно. Но конечно, когда кто-то из нас не приходит или ему нужно куда-то уйти, уехать, мы предупреждаем.
Как обычно, потратив перемену на разговор про Джека Воробья. Прозвенел звонок и весь класс замолк. Мда 8 утра и первым уроком геометрия. И после этого, говорят, что безвыходных ситуаций не бывает, По-моему бывают...
Хорошо, что я понимаю геометрию, плохо, но понимаю.
Прошло 5 уроков, самые основные и так, поябень всякая... Ну остались физра и обж. Я как обычно, отдала записку учителю, что меня не будет и свалила с уроков.
Ну в данный момент, у меня должна быть тренировка по катанию на коньках.
- Такимичи, не забудь за мной зайти, а то мало ли кто-то нападёт.
- хорошо, а во сколько? - спросил он, поворачиваясь ко мне и отрывая свой взгляд от окна.
- ну в часов 8 вечера.
- ладно... Пока
- пока
- пока, Мичи - крикнули пацаны, играя в приставку.
Я ушла...
Наконец-то. Так мда 8 часов сидеть и тренироваться, обычно я трачу часа(ов) 3-5 .
Ну да, скоро соревнования.
- здравствуйте, Киёко-сан ( Да-да, я не умею придумывать имена и беру из других аниме :з)
- здраствуй, Мичико... Проходи.
- ага
Я прошла в зал и достав из сумки коньки, начала их надевать, а после и зашнуровывать. В это время ко мне подошла Киёко-сан
- ну начинай с разминки и переходи к среднему и трудному. После начнёшь репетировать свои прошлые номера, новый мы подготовим после разминочки. Я сейчас найду новую музыку
- океюшки..

Пов: Такимичи
Сестра ушла, повезло...
Так сначала обж. Мда... Поскорее бы уроки закончились.
- здрасте, о Кенчик, я его нашёл. Такимичи идёт с нами - сказал Майки
- но уроки же
- да бог с ним с уроками, идём.
Выйдя из класса, я увидел несколько школьников, лежащих на полу.
- это ты их так?
- ага, они меня выбесили и я их побил
Майки начал прыгать по их спинам.
Какой он жестокий...
- Такимичи, ты теперь наш друг - сказал Майки, хлопая меня по плечу.
- хех... Х..хорошо.
Вдруг я увидел Хинату, она подошла и ударила Майки по лицу.
- Из-за вас с Такимичи и так синяки не сходят, так вы ещё к нам пришли и избили пол школы, идём Такимичи...
Мы ушли, но я договорился погулять с Майки и Дракеном.
Вечером, мы погуляли и посмотрев время, я решил идти за сестрой.
- а ребят, мне тут нужно идти, за Мичи и...
- давай, мы сходим с тобой? - спросил Майки
- ну ладно, тогда идём?
- ага - сказали они оба
Придя на место, мы начали тихо спускаться в зал, чтоб ни кого не отвлечь.
- Мичико, спину ровнее, молодец...... Теперь ногу дальше тяни, ещё... Ну ты, как труп, давай ещё сильнее.... Во во, уже лучше, теперь давай на круг....... Ага, молодец. И заключение, отлично. На сегодня хватит можешь быть свободна, завтра в 10 утра, приходишь репетируем три часа и всё. А.... я тебя отпрошу, чтоб никто ничего не сказал.
- хорошо, Киёко-сан... Привет, Таки..
- приветик.
- ку-ку - сказал Майки.
- они с тобой?
- да.
-неплохо катаешься - одновременно сказали Майки и Кен
- спасибо...
- Мичи, тебе это Ямамото тетрадь передал. - сказал Такимичи, протягивая тетрадь
- А? Физика? Оооо.... Я на тебя молиться буду, Ямамото...
Хоть, я и хорошо учусь, но... Физика! Физика... Вообще есть, хоть кто-то кто её знает на отлично, ну кроме нашей старосты.
Мы пошли погулять.
Мы с ними  хорошо сдружились. После мы с Такимичи, пошли домой.

Мичико Ханагаки Место, где живут истории. Откройте их для себя