предстоящая драка с Поднебесьем.

635 36 8
                                    

- хочешь сказать, что все в итоге сдохли после моей смерти? - я сидела на против брата и пила чай, пока тот смотрел на тарелку с едой и даже не собирался есть.

- да - ответил брат. И посмотрев на меня продолжил - неужели всего смерть Хинаты и Наото привела к этому? Я... Хотел всех спасти, но каждый раз всё изменяется.. Становится только хуже!?

- не ори! Спокойно жуй, пока я тебе тарелку на голову не надела.. Изменив прошлое, меняется и будущее.. Просто передвинуть чашку хотя-бы на миллиметр, будущее меняется и очень сильно. А ты делаешь слишком много и из-за этого будущее тоже меняется! Смерть одного человека, заменяется другим. Такемичи спасти всех ты не сможешь чисто теоретически и физически, это не возможно, но... Для нас с тобой нет ничего не возможного. - я поставила пустую чашку на стол и пошла в ванную - потом договорим, хорошо? Подумай о чём-нибудь пока меня не будет.

- хорошо.. - ответил Таки.

Пов: Такемичи.

Хоть в чём то сестра права. - подумал я и поставил чашку сестры на середину стола. Да у неё привычка ставить их на край, из-за этого она может разбиться...
Наконец-то начав есть, я стал думать о словах сестры. С одной стороны она права, я не смогу спасти всех. Да и не знаю кто от чего умер и когда... Это будет проблематично. Доев, я убрал посуду. И на кухню вышла сестра.

- что ж... Я вернулась. И так, нужно всё изменить, т.к в будущее и в прошлое можешь вернуться только ты, я и Чифую будем тебе помогать. Ты сам не справишься.

- спасибо, Мичи...

- хах... Давай, рассказывай, что произошло..

- Я проснулся, находился я хз где, в какой-то заднице. Там был Мучё и сказал, что Майки сказал проверять всех подозрительных людей в Тосве. Ну и Мучё подумал на меня. Он хотел меня убить, но потом... Он сказал, что заберёт Коко с собой. Я пытался хоть как-то сказать, что у него ничего не выйдет, я пытался его остановить, но они ушли.

- нужно спасти Коко! - сестра не понимала, что можно ещё сделать, поэтому единственный вариант был, спасти Коко

- да!

Пов: Мичико

Примерно в 4 часа дня мы направились к храму. Все уже были там, даже друзья Такемичи. Сегодня брат был серьёзен, как никогда.

- ... Значит Мучё предал нас? - произнёс Майки.

- да.. Первый отряд приложит все усилия, чтоб вернуть Коконоя Хаджиме назад в Тосву. - серьёзным голосом произнёс брат. Меня пугает его серьёзность.

- значит скоро предстоит драка против Поднебесья?

- да, Мичико. - ответил на мой вопрос Майки. - Инуи, как думаешь, когда именно Изана решит напасть?

- скорее всего завтра - проговорил тот.

- что ж... Соберите всех Свастонов. В завтрашнем меню раздача пиздюлей. - Майки

- поищу другое заведение... - тихо сказала я.

Чифую стоял рядом, положив локоть мне на плечо и тихо посмеивался с моих комментариев.

Так прошло собрание. Не могу поверить что всё так сложно...

Завтра будет очень трудный день.

Новая глава, она вышла короткой, простите. Просто нужно написать ещё много глав, вот я жопа ленивая. Плюс к этому, я как-то очень тупо потеряла страницу в ваттпад. Чистила телефон и удалила его. Да.. Много времени ушло на восстановление аккаунта.
Я ебанутая, ну с кем не бывает.

Ребята, которые прочитали эту главу.. Важная инфа, я не знаю когда будет прода, но я решила переписать все ошибки и немного сюжет. В принципе ничего не изменилось, но один единственный факт я изменила. Шип, теперь он с Чифую.. Извините.. Просто писать фф с Майки очень трудно, его эмоции и характер описать труднее трудного.. Так же в начале отношений гг и Чифую там не очень каноный, тк я не хотела переписывать, простите..

Мичико Ханагаки Место, где живут истории. Откройте их для себя