встреча с Майки и Кенчиком

2.3K 100 9
                                    

На следующий день, после школы
Пов: Мичико
- Мичико, ты что тоже хочешь пойти с нами? - спросил брат, зайдя в комнату
- а где здрасте, а постучать, вдруг я голая?
- ой, да что я там не видел?... Ты не ответила на вопрос!? - снова завопил он
- ну, да. А что? Я имею право идти с тобой.
- А как же твои тренировки по катанию? - спросил он
- с каких это пор, тебя стали интересовать мои тренировки? И да сегодня выходной, так что я иду с тобой и точка.
- хорошо, тогда пошли - он повернулся к двери и вышел
- ага...

Мы пришли на место встречи. Там уже были все. Макото, Ямагиши, Ямамото, Аккун.
- а? Мичико, ты тоже идёшь? - спросил Ямагиши, поправляя очки
- ага... Делать нечего, на тренировку идти не надо, а дома сидеть скучно.
Мы двинулись в сторону соседней школы
- понятно... Драться-то хоть умеешь? - спросил Макото, сделав глупую рожу
- ну... Я ходила на боевые искусства. А щас хожу на коньки, честно только там мне это и пригодилось..... Вот - Я остановилась и подняла ногу, на 180°(180 градусов).
- афигеть - крикнули Макото и Ямагиши
- ну раз ты хоть что-то знаешь, то не опасно, раньше ты с нами не ходила. Или просто стояла в сторонке. - подметил Ямамото.
- ну да. Кстати, Такимичи, мне нужно ещё сделать дз...
- и ты только сейчас об этом говоришь!? А если мы там надолго? - спросил он
- ну... Если долго, то пойду домой. Если нет, то нет.
- л-логика - наконец-то заговорил Аккун 

Подойдя к школе, мы пошли расспрашивать у всех, где второгодки.
Весь час мы просто ходили.
- нам встречаются только первогодки или третьегодки.... - заявил Макото
- ну знаете, вы как хотите, а я пошла. Дз само себя не сделает, Такимичи, потом расскажешь, как всё прошло. Пока - Я помахала ребятам, опустила руки в карманы и пошла домой.
- пока, Мичи - крикнули все вместе.

Пов: Такимичи
Когда Сестра скрылась за забором, Ямамото начал говорить.
- всё таки у тебя очень интересная сестра, Такимичи. Я хоть с ней давно знаком, но она всегда говорила, что гопники это зло.
- ты должна была бороться со злом, а не примыкать к нему... - сказали Ямагиши и Макото, приложив кулак к сердцу (как в атаке титанов)
- хпхппхх... Так оно и есть - начал смеяться Аккун.
- ладно, идём дальше... - сказал Ямамото.
Мы отправились на поиски, второгодок.
- видимо они испугались и не пришли... Мичико звонит... Да?
- о, ну что нашли этих чебуреков?
- нет, вот ищем, они все как будто сквозь землю проволились...
- или на них навели порчу на понос. - ответила сестра и все тут же начали ржать.
- идеально, я просто похлопаю - крикнул Макото.
- Я тоже - Ямагиши.
- ну ладно... Я что звоню то. Я одного челика встретила из той школы. Он сказал, что второгодки уехали на экскурсию или что-то типо того, так что можете их не ждать.
- да они издеваются?! - Ямамото.
- ладно, Мичи, пока.
- ладушки...
- ну что, домой? - спросил Аккун, показывая рукой на выход.
- ага. - все тут же согласились
- ну и куда это вы собрались, не смогли найти второгодок и валите? - сзади к нам подошли третьегодки.
В этот день нас жестоко избили... Было больно? Скажу одним словом нет, мы не смогли за себя постоять, вот это больно... А ведь Мичико, могла остаться с нами. И тогда ей бы тоже досталось.

Мичико Ханагаки Место, где живут истории. Откройте их для себя