неожиданный поворот

634 42 10
                                    

Утром я проснулась раньше брата.
Спаси меня боже от Мицуи рожи, Свастонов отодвинь, вот и всё, аминь...
Мда...
Я пошла на кухню.. Вы тоже дома ходите в одних трусах? (Ну мы с мамой вдвоём живём, брат вообще в городе учится, так что да,кааайф...)
Я сделала себе чаю и пошла в комнату... Достала вещи и пошла в ванну. Потом оделась. Надела я белую футболку и белые штаны, под штаны я надела шорты, ведь всё-равно их придётся снимать, поэтому, почему бы и да. Взяв чёрную кофту, я надела чёрные кросы. На улице было холодно, поэтому пришлось кофту надеть, а хотела привязать на талии, но да ладно.
Прийдя к месту назначения, я открыла дверь... Не думала, что клуб Мицуи даже на Рождество работает... Идеально
(По идее на Рождество же нельзя ничего такого делать... Шить, убираться. Мне бабушка все уши этим прожужжала, но да ладно. Мицуе можно)
- привет, Мицуя
- о, привет Мичико. Проходи, не обращай внимания... - ответил он
- сейчас я тут немного допишу. А какой у тебя рост? - спросил он
- 160...
- хорошо. Снимай кофту, будем тебя мерить - он взял в руки ленту для измерения. (Не помню, как она называется, нам в школе говорили)
Он стал мерить талию, бёдра... Кхм грудь, идеально (было бы там что-нибудь( грустно)
После стал записывать на бумаге.
Он измерил всё, что надо... И не надо.
- ну что будешь помогать? - спросил он
- канеш, тем более всё-равно заняться нечем...
- ну так-то да... Тебе тут почти до самого вечера сидеть, тем более примерять же нужно. - подметил он.
Мицуя стал делать зарисовки. Спустя 20 минут.
Я приносила нужную ткань и держала эту ткань пока он шьёт.
Прошло уже полтора часа(1,5)
- так надевай, будем на тебе остальное шить. - ответил он
- окей
Он отвернулся
- не ссы, я в шортах.
- а да... Ну ладно
Я надела ещё не совсем сшитые шаровары, блять.
Он начал пихать дофига иголок... Весело будет, если он забудет про них.
(Кстати, вопрос для людей, когда моя мама шила на мне одежду, то обязательно говорила прикусить язык, кто-нибудь знает зачем?)
Он начал шить, после доставал иголки. Спустя 30 минут он закончил. Я сняла штаники. Он стал шить на машинке, так быстрее же и нитки долго рваться не будут.
Закончив с штатными, прошло уже около двух часов. Мицуя нашёл ремень, среди кучи таких же. Отдал мне. После подготовил материал для того, что сшить кофту.
Мы начали шить кофту.
Проделывая, ту же работу, что и со штанами. Он шил кофту. Спустя ещё пару часов, она тоже была готова. Остались мелкие детали.
Несколько часов спустя...
Всё было готово.
- ну как? - спросил он, проводя меня до зеркала
- ебаааа, а мне нравится!

Мичико Ханагаки Место, где живут истории. Откройте их для себя