гл. 2. А может...

128 15 0
                                    

Утро. Кто-то ещё спит, а кто-то уже во всю занимается ежедневной рутиной. Эмиль честно говоря ни под одну из этих групп не подходил. Встал он рано, но сил делать что либо не было. Так обессиленный Иманов пролежал бы час, два, но... Вдруг в комнату входят Дима и Даник в костюмах арабов и уносят его. Сначала Эмиль не понял что происходит, но потом начал неистово ржать на весь дом) Ребята подхватили его смех и свалили по середине комнаты где лежал матрац...
Друзья устроили Эмилю что-то похожее на мини квест.

Первое задание: собрать из изюма своё имя. Иманов чертыхлся, проклинал и просто матюкался. В итоге получилось "Эмил". Мягкий знак ребята сделали необязательным и их друг этим воспользовался.

Задание номер два: закрыть глаза и считать до двадцати. Во время выполнения этого задания, Дима и Даник не став мучать бедного Эмиля отнесли его за стол, на котором стоял омлет с беконом, бутерброд с сыром и капучино. Иманов одного не понимал: а с чего такие сюрпризы? Но всё же голод дал своё и он начал есть.

Всё было очень вкусно, Эмиль помыл посуду и поблагодарив ребят за неожиданный сюрприз и они пошли снимать ролик. После съёмок все отправились снова на студию. Эмиль устал и захотел провести время с лучшими друзьями. Он позвал команду посмотреть кино, тут и начались споры: что же посмотреть? После долгих и мучительных размышлений мнение сошлось на миллионом просмотре "Титаника"... Ох уж эта классика.

Все расселись: кто-то по царски сидел на диване, кто-то сидел на полу на подушках, а кто-то оказался хитрым и накачал надувной матрац. Начался фильм. Полина наизусть проговаривала фразы Роуз, тем самым вызывая улыбку у всей команды. Они-семья. И минуты проведённые вместе их сближают как ничто другое.

На любимом моменте каждого романтика Дима шепнул Эмилю: повторим? На что тот положительно ответил. Меньше чем через минуту "НедоРоуз" и "НедоДжек" стояли в знаменитой позиции и обдували себя вентилятором. Вроде бы обычная шутка, но... На сколько она способна разогреть сердца этой семьи)

После ребята продолжили смотреть, а Дима задумался... Почему быть с Эмилем так приятно? Да, раньше это появлялось, но... Сейчас. Это что-то большее. Это что-то не объяснимое. Следующая мысль невольно промелькнула в голове, но Дима сразу попытался её прогнать. Не получилось. Мысль была следующая... А почему вообще он ниразу не задумывался о своей ориентации? Девушки вызывали у него и любовь, и симпатию, и возбуждение, но... Он же не проверял нравятся ли ему мальчики. В принципе, Масленников ещё никому точно не говорил своей ориентации. Для себя он решил что он натурал, но всё чаще и чаще Дима понимал что он всё ближе к бисексуальности. Вернувшись к просмотру фильма Дима сново расслабился.

Ночь субботы. Все занимаются своими делами. Дмитрий Масленников-блогер милионник снимающий контент про паронормальное пьёт красное сухое с Сударем-участником их семейного коллектива, они разговаривают о... Котиках. Рар.

-Дим. А если бы у тебя был котёнок, как бы ты его назвал?
-ну, Эмиль.
-пх. Почему?
-котята такие же милые твари которых я люблю так же, как и Эмиля.

Эмиль сидящий на диване поперхнулся чаем. Он понимал что Дима бухой в стёклышко, но... Блин, это чертовски приятно. А может... А может это любовь? Чёрт... Нет... Он не поймёт меня-единственное что было в голове у Эмиля. Да, держать свою любовь в себе это ужасно, но ещё хуже того является не взаимность любви. Это убивает...

-ладно, я спать.
-Эмилька, ты куда?
-Дим, отоспись сначала.
-ну и иди.

Дима надулся как ребёнок, но Эмиль отреагировал на это  лиш лёгкой, отчаянно усмешкой. В итоге все разошлись спать, оставив за собой наполовину заполненные бокалы...

Утром всё прошло как обычно,
только блюющие перегаревшие Дима и Сударь давали знать о том, что вчера что-то было. Эмиля в студии не было, но этого не сразу заметили. Позже Дима начал волноваться.

-ребят, а где Эмиль?

Друзья. Место, где живут истории. Откройте их для себя