Опять утро. Опять рутина. Опять любовь, о которой почти никто не знает. Москву окутала пофигистичная атмосфера. Все куда-то шли, всем что-то нужно, всех чуть ли не тошнило от усталости.
Эмиль направился на кухню, где уже сидели Дима и Сударь.
-доброе утро, ребят....
-Эмилька, утро добрым не бывает.
-эт точно...Тут вступил Никита.
-ну вот чо вы такие писсимистичные?
-лично я-есть хочу.
-ну поешь.
-ну вот и поем.Эмиль покушал. Всё было хорошо... Но не идеально. Голос Димы отрезвил Эмиля от раздумий.
-Эмиль, может прогуляемся?
-ну... Ладно...На это Сударь лиш одобрительно кивнул. Дима ему рассказал.
-Эмиль, выходим?
-угу.Парни направились в парк. Молчание убивало, вдруг Эмиль решился на разговор.
-давно вот так... Не общались.
-да, давненько. Ты поди, уж девушку себе завёл. Ты ж унас горячий Мексиканец)))
-да хватит тебе! Никого я не завёл... Хех. А ты?
-я тоже один.Внутри парней проснулись миллиарды бабочек. Каждому из них хотелось прижать другого к себе. Но нет. Страшно. Поговорив о том о сём, парни не заметили как стемнело.
-Иманов, ну, время уже 21:38. Может обратно на студиию пойдём?
-угу, как скажешь.Мысли Димы: какой же ты послушный мальчик... Кхм.
-Дим, стой. Я.... В общем.. Кхм.. Как сказать. Я... Л-ю...
-я люблю тебя, Эмиль.Внутри парней что-то упало чувство эйфории потихоньку заполняло тело.
-это правда?..
-да.
-я тоже люблю тебя.Дима притянул младшего к себе. Их губы слились в единое. Мягкие губы Эмиля и потревскавшиеся губы Димы. Им не хотелось это прекращать, но существует кислород.
-Дим, что между нами?..
-а как ты хочешь?
-я люблю тебя. Вот и всё.
-тогда мы в отношениях, мальчик мой).. Люблю тебя.
-и я тебя.Парни направился на студию. Сегодня они точно не уснут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья.
FanfictionРассказ о прекрасной ДРУЖБЕ!!! (нет) А ещё автор ебжик, так что не кидайтесь тапками;)