Ночь. Диме не спится. А вот Эмиль-спит как убитый. Ему начинает снится сон... Он-мальчишка 13 лет с необычной внешностью, его обзывают, смеются над ним. Но это не всё. Кульминация сна... Вот что страшно. Его били несколько раз в жизни. Сон был связан с одним из этих инцедентов.
Он идёт по каридору после уроков в кабинет географии. Пересдать контрольную. И вот... Почти дошёл, но подходит Максим. Самый красивый, но уёбаный мальчик параллели. Он докапывается до парнишки, после чего его "банда" заводит Эмиля в туалет и один из команды берёт его за горло, ударяет головой о стену. Остальные смеются и пинают его... А он с раной на голове и сломанным ухом молчит о пощаде.
Кровь засохла на волосах, на последок Максим плюнул Эмилю в лицо и спокойно направился с друзьями гулять в ближайший парк. Нашему мальчику еле еле хватило сил встать и умыть лицо. Когда он пришёл домой его мать уже хотела пойти и написать заявление на тех придурков, но Эмиль был добрым. Он сразу её отговорил...
Парень проснулся в слезах, потёр место того самого ушиба и пошёл к Диме. По другому он не уснёт. - Дим?.. Можно?.. - тишина. А после мягкое - угу.
-Эмиль, что-то случилось?.. - увидев состояние младшего Масленников ужаснулся и подбежал к нему. Обнял-Эмилька, ну ты чего?.. Что случилось?.. - поглаживая по спине проговорил парень. - кошмар. Обычный, ужасный кошмар... - он прижался к Диме и плакал в плечо. Дмитрий медлить не стал и взял младшего на руки. Сел на кровать. В попытках успокоить он целовал его щёки, лоб, нос. Парнишка дрожал. Было видно что он очень хочет спать, но не может. - ложись, Эмиль. А я рядом с тобой. - в ответ он получил неприкословное угу. Эмилька лёг. Дима рядом. В обнимку они и уснули.
На утро Дима проснулся раньше. Поправив одеяло он направился в душ. Приняв водные процедуры он принялся за завтрак. Время 13:37. Надо будить Эмиля, иначе окончательно режим собьёт. Дима зашёл в комнату и увидил настоящую совушку, которая только просыпалась и зевала.
-доброе утро, совёнок) - доброе).... Кушать хочу... - иди, всё уже на столе. - угу, спасибо. - уходя он чмокнул Диму в щёку, на что получил знак удовлетворения в виде улыбки....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья.
FanficРассказ о прекрасной ДРУЖБЕ!!! (нет) А ещё автор ебжик, так что не кидайтесь тапками;)