гл. 5. А смысл?

99 13 0
                                    

Утро. Эмиль в офисе один... Так. Ложились обстоятельства. Позавтракав и одевшись Эмилька пошёл в магазин за молоком, которого уже как 2 дня нет в холодильнике. Проходясь по магазину кудрявый нахватал всякой всячины, по типу мармелад ок и фрутонянь. На кассе его ждал неожиданный сюрприз.

-Аля? Какими судьбами? - улыбнувшись спросил Эмиль.
-ой! Эмилька! Да я вот... Хлеб купила)..
-понятно) Как дела?
-потихоньку, по маленьку.
-ясно)
-а как там Дима?..

Младший встал в ступор. Действительно... А как там Дима?.. Эта мысль долго его не оставит.....

-Эмиль. Всё хорошо?
-да, я в порядке.
-ну ладно.

Выйдя из магазина Аля и Эмиль пошли по своим делам. Получилось так, что им было по пути. Аля шла не домой, а к подруге. Разговаривая на разные темы время пролетело мгновенно. Их пути расходятся.

-Кудряшка, помни, если ты не начнёшь действовать, я вас сама сведу!
-а смысл мне вообще действовать, если ты нас сведёшь?
-дурачок) До встречи, Эмилька.
-до встречи)

Не торопясь идя на студию Эмиль думал о жизни. Что будет дальше? Как быть с Димой? Как дальше жить?..

Тем временем Дима возвращался с ночной съёмки. Эта поездка принесла кучу эмоций и материала. Это радоволо Масленникова, ведь преданные подписчики уже давно ждут новых видео на канале. По дороге домой делать особо было нечего. Дима включил музыку и погрузился в мысли... Почему ему так нравится видеть Эмиля? Почему так нравится когда он рядом?.. И... Почему так неуютно когда он далеко?.. Сердце просто кричал о том, что это любовь! Но мозг говорил об обратном. Что это лиш бессмысленная зависимость. Не больше. Эх. Как же ошибалась одна из сторон...

Домофон оповестил о приходе участника команды. Через минуту Дима был уже возле двери студии, сигнал оповестил Эмилю о том, что старший вернулся.

-привет, как съёмки?
-нормально, а ты как?
-ну, вроде ничего. Будешь чай?
-не откажусь.

Улыбнувшись сказал Дима. Они пили чай и беседовали о съёмках, да и просто о жизни. После Дима извинился и пошёл спать, ведь абсолютно не спал в эту ночь.

~

-Дим?..
-что-то случилось, Эмилька?
-я... Я люблю тебя.
-П-правда?..
-да...
-и я тебя

Дима подошёл к младшему и накрыл его сладкие и такие желанные губы своими. Сухими, но горячими. Прижав Эмиля к стене Масленников лиш углублял поцелуй. Он насыщался им. Нежным и таким желанным. Эмилька отвечал, а после просто отдался на волю более опытного. С губ Дима аккуратно, но стремительно перешёл на шею, ключицы, торс... Богровые следы раскрасили младшего стоны лелись рекой переплывая в возбуждение.

~

-Эмиль!

Осмотревшись по сторонам Дима разочаровался... Но теперь он точно был уверен. Сердце было право. Он любит этого кудрявого чертёнка.

-это был сон... Но я добьюсь тебя.
-Дим! Это ты мне?

Крикнул из другой комнаты Эмиль.

-нет, забей)..

Друзья. Место, где живут истории. Откройте их для себя