Всё началось в тот злосчастный день, который с самого утра пошёл не по плану...
Дима проснулся не от будильника и даже не от сумасшедших соседей-ремонтников, а от запаха гари.
Вчера:
Масленников монтировал свой очередной ролик не привычно долго, поэтому очень устал... А точнее уснул прямо за аппаратурой. Позже в комнату Димы зашёл Эмиль, который волновался за друга, ведь тот уже как 5 минут не откликался. Увидев эту картину Иманов непроизвольно улыбнулся) Его приятель сложа руки на столе мило посапывал. Эмиль засмотрелся... Но быстро вернувшись в реальность аккуратно перетащил Масленникова на диван и укрыл пледом.
Сегодня:
На студию неожиданно рано залетел Стас и с какого-то перепуга решил приготовить всей команде блинчики...
-ребят, кто хочет блинчики?
Решение было единогласно... Стас начал готовить. Но нет, у нас ничего не бывает без проблем. Лаврухину кто-то позвонил.
-да, алло...
По самым подлейшим законам судьбы, далее события продолжались как в дешёвой Российской мелодраме... Блинчики горят, Стас не видит, Дима просыпается и легонько даёт своему другу подзатыльник за то, что он фактически мог спалить студию. Стас понял что он обложался и быстро закончил звонок.
-простите...
-да блять! Тут простите не простие, а ты мог хату спалить!
-...
-да ладно, ребят. Сейчас же всё окей...
-ладно... К стати. Кто знает каким образом я уснул за столом, а проснулся на диване?
-я не знаю.Эмилю почему-то было не по себе. Он не понимал что вообще происходит с ним на протяжении трёх месяцев... Неприодалимое желание заботиться, наблюдать и засматриваться... И все эти желания адресованы не к Полине, не к Саше, и не к кому либо ещё, а к... Диме. Эмиль понимал, что ничем хорошим всё это не закончится. Ему было страшно. Он не знал что делать. А чувства не стояли на месте... Они становились всё сильнее, трепетнее, горячее... Эмиль боялся сказать об этом не то что Диме, а вообще кому либо. Вдруг у Димы в связи со странными шутками судьбы зазвонил телефон.
-ребят, если что-я у себя.
-окей.*разговор*
-да, алло.
-что такое фанфики?..Дима поперхнулся, поняв что дело-дрянь.
-фанфики?!
-Да Дим, фанфики.
-КХМ... Ну, это...
-Дим, ты пойми даже если вдруг, то мы то с мамой не против ЛГБТ, но ты понимаешь...
-пап! Нет! Это просто сумасшедшие фанаты пишут всякую хрень!
-точно?
-да, пап! Точно-точно!
-ну ладно... А как вообще у вас там дела?
-нормально)..Дальше разговор продолжался по классике жанра. Дима и его отец попрощались и разошлись по своим делам. Масленников никак не мог понять... Как можно писать такое без каких либо доказательств? Фанатов это мягко говоря вообще не тревожило. С каждым днём романтических произведений становилось всё больше и больше. Кто-то писал фанфики лиш для прикола, кто-то в серьёз, а кто-то был просто фаном которому нравится шиперить Диму и Эмиля где-то в параллельных вселеных. Все мы разные. И это-прекраснейший факт.
Вечером:
Дима сидел на подоконнике с рамашковым чаем и думал о своём. Он любил вот так сидеть и... Погружаться в себя, находить новые идеи для роликов да и вообще размышлять на разные темы. Это успокаивало.
-Дим?
-а? Да, Эмиль, что?
-я тут подумал... Не хотел бы ты ко мне в ролик на канал? Даник и Сударь уже согласны)
-ну, да. А про что ролик-то?
-в этом и есть вся загвоздка... Про фанфики.Масленникова будто вышибло из реальности. Видео? Про фанфики? Ну это же... Мерзко?.. Не правда?.. Странно?....
-не бойся, почти никакой ебли.
-блин, братан, только ради тебя... Только без подколов потом, братан, понял?!
-я постараюсь) Ыхыхыххы)Эмиль радостный ушёл подбирать фанфики для видео. За это время он успел прочитать 4 с меткой '' изнасилование", 7 с меткой " грубый секс" и 2 с меткой "любовьнавсегда". Да, это странно... Но Иманова это не волновало. И так после двух часов подборки и 4 мастурбаций Иманов наконец-то ложиться спать, перед этим пожелав всем спокойной ночи).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья.
FanfictionРассказ о прекрасной ДРУЖБЕ!!! (нет) А ещё автор ебжик, так что не кидайтесь тапками;)