гл. 3. Аля.

105 13 0
                                    

Тем временем пока все искали Эмиля, виновник сего поиска спокойно шёл по городу к дому лучшей подруги. Аля-прекрасная девушка с которой родственники сводили Эмиля. Но нет. Они договорились что они-лучшие друзья навсегда и подругому быть попросту не может. И вот уже через пол часа кудрявый звонит в дверь к девчушке.

-заходи, Эмиль, я так соскучилась)..
-хорошо)..

Аля поставила чайник. Эмиль сел на диван и задумался: как Аля отреагирует на эту новость? Позитивно... А может и... Ну нет же... Она его поймёт и поддержит!.. А вдруг...

-Аль, надо поговорить...
-Эмилька, я только с радостью)

Увидев серьёзность Эмиля девушка заволновалась.

-Эмиль... Что-то случилось?..
-да...
-расскажи... Эмиль... Не томи!..
-как бы это сказать... Ну, я... Я влюбился, наверное...
-фух! Иманов! Пугаешь! Так это же прекрасно!
-не совсем... Ты ведь знаешь что такое ЛГБТ?
-ты серьёзно?.. Ну...
Чуть-чуть попыхтев девушка продолжила.
- это неожиданно конечно, но меньше я за тебя радоваться не стала) И кто же этот Рамэо который забрал твоё сердце?
-Дима...
Зачем то шёпотом произнёс Эмиль...

Алия поперхнулась воздухом. Неужели её шиперскик мечты сбываются? Да ну нет... Такого не бывает!

-Масленников?
-да.

Аля как с ума сшедшая начала бегать по комнате и визжать от восторга. Эмиль непонимающе посмотрел, а потом понял в чём дело...

-вот ты сучка!

Эмиль начал щекотать подругу на что та отвечала заливистым смехом. После они обнялись. Потом пили чай и только когда окончательно стемнело Эмиль ушёл на студию. Когда Эмиль вернулся, его ждало странное зрелище: злой, но в то же время обеспокоенный Дима.

-Дим... Всё, хорошо?..
-Нет, ты где был? Почему не отвечал?
-а в чём собственно дело? Мы съёмок вроде не планировали.....
-а что с телефоном?
-тут забыл... Так в чём дело то?!
-не забывай больше.

Дима ушёл в свою комнату хлопнув дверью. Нет, он не был зол на младшего, просто... Он за него волновался. Масленников почти смирился с тем, что он влюблён, но... Хотя какие могут быть "но"? Он втюрился по уши в лучшего друга. И всё тут. И ничего не поделаешь. Видимо судьба)..

Эмиль так и не понял, почему Дима за него так волнуется... Но всё-же приготовил чай и решил к нему зайти.

-Дим, можно?..
-проходи.
-будешь чай?..
-не откажусь.

Эмиль присел на маленький диванчик, не решаясь начать разговор. Атмосфера была нагнитающая, да и Дима был явно чем-то озадачен... Очки съехали на кончик носа, сеняки под глазами, волосы растрёпанны... Такой домашний, тёплый... Свой.

P. S. - 393 слова. Простите, школа, музыкалка, дом... И так по кругу:(

Друзья. Место, где живут истории. Откройте их для себя